![]() |
|
|||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#11 |
|
Новичок
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Попробую на недельке, ибо как раз завалялся в боксе лишний шкив... запилю и его
2 emmibox Действительно ли АПС стирается из мозгов простым подключением к к-лайну? Без перепрошивки блока? PS демпфер целый, и визуально, и по жизни- машина едет очень пристойно. |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0
|
Dimasfen - emmibox просто посмотрит на машину и она сразу заведется
А если еще и подключится к K-Line, то она исчезнет моментально с места парковки А на асфальте останется надпись " Ну вот и всё,ребята" |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Это точно- emmibox такой парень.
Можно просто сказать-какой зуб рекомендуется для удаления? Линейная скорость зависит от положения относительно поршня - тут уж угол у всех машин примерно одинаков. |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Проблема в том что когда стартером мотор крутишь - его колбасит cильно и точно сказать где лучше - невозможно. Надо или тыком или осцилом.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Колбасит чего ? шкив с резиновым демпфером ? , а если чугунный поставить ?
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0
|
информация к размышлению: на иммо carman срезается равномерно еще 8 зубьев и все работает!
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0
|
Ребята а,вы не задумывались?Зачем ломать машины из за этой хрени?
Легче привязать контролер к жгуту и отпаять режим програмирования. Там много таких способов,что-бы не вышибать зубы! |
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 62
Вес репутации: 0
|
Цитата:
2Николай158, если не сложно, можешь чуть более пдробно расписать эти две операции ? 1 - привязать контролер к жгуту 2 - отпаять режим програмирования |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Топик двухлетней давности, но решение интересное. Я понял так что контролер и разъем ЭБУ надо жестко соединить каким нибудь мощным хомутом, чтобы нельзя было их рассоединить, повесить на него амбарный замок (дополнительная проблема угонщикам), плюс так же привязать ЭБУ к кронштейну (2110), в 09 это невозможно. Активировать иммо и откусить 47 ногу (шутка). Только зачем отпаивать режим программирования если не сняв разьема не подключиш программатор или другой блок. В Бошах так вообще надо корпус разобрать чтобы иммо отключить.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Помоему проще перкоммутировать блок и проводку, чем дрючить несчастный шкив.
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Работа лодыря 2.10 | Савар | Загрузчики прошивок и адаптеры для них | 78 | 15.07.2009 14:05 |
| Проблема с прошивой от Шнивы в ВАЗ 21102\1.5л\8кл | Nokent2007 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 42 | 05.07.2009 20:23 |
| Куплю лодыря | Бармалей | Купля-продажа | 1 | 12.02.2009 23:13 |
| январь5 | фокс | Помощь начинающим | 2 | 04.08.2007 22:08 |