FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Проблема январь5.1 и противоугонка от лодыря (https://carcd.ru/forum/16/thread1429/)

Dimasfen 20.01.2005 01:34

Дано: ваз 21093 2003 г.в. блок январь 5.1 -61. Залита свежая прошивка взятая от сюда- J5v03k22 , залита лодырем 2.18 взятым тоже от сюда. Спилены два зуба (12 и 13).

Проблема: иногда не заводится с первого раза. Чаще запуск происходит со второго, иногда и с третьего. Дополнительно вываливается ошибка ДПКВ, (235 если не изменяет память).

после заводки машина работает идеально.

Что делать?

emmibox 20.01.2005 01:53

Ничего, потому что это вполне нормальное явление.

Dimasfen 20.01.2005 01:55

тоесть заводка не с первого раза- это нормально?

emmibox 20.01.2005 02:01

Нормально, и ошибка нормально. Тут такое дело - нельзя дырки пилить в тех местах где они запилены. Дырку делают в определенном месте, где линейная скорость шкива наиболее стабильна.

Dimasfen 20.01.2005 02:05

не подскажите куда лучше передвинуть пропил? от 4 до 20 насколько я помню.. Я выбрал посередке. Жаль, что в хелпе об этом не слова...

И если можно, вкратце- теоретическую базу данного явления. Спасибо за быстрые ответы.

emmibox 20.01.2005 02:07

Лучше - никуда не передвигать. Все это демоверсии противоугонки. Имобилайзер можно за 5 сек деактивировать по k-line.



Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв и сними несколько пусковых прокрутов на этой неудачной попытке завода, потом распиши покадрово все 58 периодов во времени неколько раз - то место которое будет наиболее приближенно к оригинальной дыре по равномерности и будет приемлемым для запилов. Важен период перед запилом, период самого запила, и период после запила. Чем лучше выполняется 3*X=Y=3*Z - тем больше подходит это место для запиливания.

Dimasfen 20.01.2005 02:15

так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо, при этом зная какие зубы спилены. Неужели все не так? Ну а к-лайн можно и убрать с диагностической колодки- доп проблема угонщикам. Во всяком случае в данной ситуации паук или чистый блок уже не прокатит- а это уже хорошо! Я неправ?

CTLab 20.01.2005 02:46

[quote]'Dimasfen' *'Jan 20 2005, 02:15']так все просто? я думал, что необходимо залить другую прошивку, без иммо,

Dimasfen 20.01.2005 02:54

Цитата:

'emmibox' *'Jan 20 2005, 03:07']Что касается теории - я уже говорил, что место под штатную дырку выбранно не просто так. Если у тебя есть запоминающий осцил - воткни его паралельно дпкв


Теория понятна. Осцила к сожалению нету. В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, а потом ждет следующий пропуск, который должен быть в моем случае через 12 зубов, его нету, и посему запуск не происходит. Если сделать пропил на 4 зубе- то вероятность того, что мотор остановится после заводского пропила и до моего уменьшается- соответсвенно запуск будет более стабильным. Так?

про ошибку ДПКВ- убрать ее просто из СТП, это я уже сам допер http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif А вообще спасибо еще раз за ответы начинающему, ибо все были когда-то такими http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

CTLab 20.01.2005 03:17

Цитата:

'Dimasfen' *'Jan 20 2005, 02:54']В теории, которая родилась в моей голове- лучше пропуск до пропила делать меньше. как я понимаю, ошибка возникает из-за того, что пропил считывается первым, и прога считает его заводским пропилом, .....
[*"21109"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Осталось проверить на практике сказать о результате тут



А демпфер целый если шкив заводской


Текущее время: 11:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot