|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
11.04.2006, 21:55 | #1 |
Местный
Регистрация: 24.06.2004
Сообщений: 1,270
Вес репутации: 0
|
ВАЗ-2115, 2005 г.в., 1L5, I203EK34.
Железо стандарт. ПО заменено на TX52. На максимуме скорости не хватает производительности форсунок (см. лог; сделан D-Tool). Чего странно как-то... Или это норма для стандарта? Упор по скорости в 155 км/ч. Беда с инетом. Прошу удалить дубли. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Nissan Cefiro 3,0 A33 2003 Neo-di (gdi) Интересует работа, распиновка усилителя форсунок и точное сопротивление низкоомных форсунок. | Andrewz | Диагностика | 1 | 13.11.2008 20:33 |
Таблица динамической производительности | syb_vs | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 37 | 07.12.2006 10:59 |
Тестер производительности форсунок,МЗ,РХХ | sab | Очумелые Ручки | 19 | 16.11.2006 00:50 |
нехватка производительности форсунок | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 21.04.2006 11:32 |
нехватка производительности форсунок | Tjur | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 11.04.2006 22:03 |