FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   переделка одновременный в параллельный (https://carcd.ru/forum/16/thread12480/)

nick777 09.03.2006 09:40

у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41



я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?



и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?

Саша 09.03.2006 09:53

41(61) блок УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. работает с любой проводкой и соответствующими прошивками. В этом его один из огромнейших плюсов. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

syb_vs 09.03.2006 10:12

Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки. Я даже наоборот с фазированного и попарного в одновременный переделывал. Работает помягче с серийным софтом, и холодный пуск лучше у такого впрыска.

Паулюс 09.03.2006 10:57

[quote]'syb_vs' *'Mar 9 2006, 10:42']Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки.

syb_vs 09.03.2006 11:20

Я бы тоже сказал - фигня, пока сам непопробывал. По крайней мере с нашим безином на одновременном пуск получше будет. У нас например как -35 стало, то все 2112, что на стоянках стояли, так и невышли в рейс :xaxa (свеженькие в том числе)

ЗЫ. Про серийный софт писал.

Yoshimura 09.03.2006 11:24

Так-то жалуются на холодный пуск больше те у кого ПП-впрыск, хотя по барабану какой он, любой можно откалибровать и будет всё ОК. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

mika 09.03.2006 22:47

Цитата:

'nick777' *'Mar 9 2006, 09:40']у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41



я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...?



и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы?

[snapback]148953[/snapback]

Имеем вот что.На ноги ЭБУ (15 и 33) подсоединены две пары форсунок(на каждую ногу по две форсунки).Внутри эБУ-перемычка между ногами 15 и 33.

То есть,в итоге,все форсунки соединены в одну кучу.

Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.

DimanD 11.03.2006 12:08

Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif



Цитата:

Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из

разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33)

выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов.

Других проводов не надо.Все будет работать.
Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

Kraber 11.03.2006 12:18

Цитата:

'DimanD' *'Mar 11 2006, 13:08']Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

[snapback]149750[/snapback]

ДА, универсалиус http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif

mika 11.03.2006 13:35

Цитата:

'DimanD' *'Mar 11 2006, 12:08']Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов

Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

И ещё без проблем можно будит Бибику пристать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Без. всё будит работать, но зачем на ПП впрыске всё таки используют форсунки все 4 контакта ЭБУ 16, 23, 35 и 34? Или это проводка просто уневерсальная?

[snapback]149750[/snapback]

Если не подходит или не устраивает вариант предложенный мной,можешь

провести для каждой форсунки отдельный провод и получить тот же

самый результат(из любви к искусству,так сказать, или спортивного интереса

ради).Просто я подсказал наиболее экономичный способ переделки.Можно

также перебросить и на другую пару(16 и 23).Результат будет аналогичный.

А насчет обоснованности такой переделки(из одновременного в попарно-параллельный впрыск) я спорить не хочу,так как спор будет бесконечным.Поскольку на вкус и цвет товарищей нет.


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot