|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
09.03.2006, 09:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
у меня проводка Я 5.1.1-71 блок Я5.1-41
я так понял нужно только 2 дополнительных провода на форсунки и всё...? и вобще есть ли смысл такой переделки какие плюсы какие минусы? |
09.03.2006, 09:53 | #2 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
41(61) блок УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, т.е. работает с любой проводкой и соответствующими прошивками. В этом его один из огромнейших плюсов.
|
09.03.2006, 10:12 | #3 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки. Я даже наоборот с фазированного и попарного в одновременный переделывал. Работает помягче с серийным софтом, и холодный пуск лучше у такого впрыска.
|
09.03.2006, 10:57 | #4 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
[quote]'syb_vs' *'Mar 9 2006, 10:42']Если нестримишся поддерживать стандарты Евро, то невижу смысла такой переделки.
|
09.03.2006, 11:20 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Я бы тоже сказал - фигня, пока сам непопробывал. По крайней мере с нашим безином на одновременном пуск получше будет. У нас например как -35 стало, то все 2112, что на стоянках стояли, так и невышли в рейс :xaxa (свеженькие в том числе)
ЗЫ. Про серийный софт писал. |
09.03.2006, 11:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 27.04.2005
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
|
Так-то жалуются на холодный пуск больше те у кого ПП-впрыск, хотя по барабану какой он, любой можно откалибровать и будет всё ОК.
|
09.03.2006, 22:47 | #7 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
То есть,в итоге,все форсунки соединены в одну кучу. Льем в твой ЭБУ прошиву под попарно-параллельный впрыск.Провод из разъема (№15 )выдергиваем и вставляем в №35,провод из разъема(№33) выдергиваем и вставляем в №34.Все- попарно- параллельный впрыск готов. Других проводов не надо.Все будет работать. |
|
11.03.2006, 12:08 | #8 | |
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Как мне кажется от такой переделке больше плюсов, чем минусов
Во первых можно присрать лямду и откатать прошивку под конкретный мотор И ещё без проблем можно будит Бибику пристать Цитата:
|
|
11.03.2006, 12:18 | #9 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
11.03.2006, 13:35 | #10 | |
Местный
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0
|
Цитата:
провести для каждой форсунки отдельный провод и получить тот же самый результат(из любви к искусству,так сказать, или спортивного интереса ради).Просто я подсказал наиболее экономичный способ переделки.Можно также перебросить и на другую пару(16 и 23).Результат будет аналогичный. А насчет обоснованности такой переделки(из одновременного в попарно-параллельный впрыск) я спорить не хочу,так как спор будет бесконечным.Поскольку на вкус и цвет товарищей нет. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
С пп на одновременный | Steil0 | Очумелые Ручки | 2 | 22.11.2006 20:35 |
переделка мотора | eja | Железные вопросы | 12 | 18.10.2006 12:15 |
переделка | Misak | Помощь начинающим | 1 | 15.05.2006 13:58 |
Переделка J511-71 под параллельный впрыск | cap | Железные вопросы | 0 | 09.05.2006 20:01 |
переделка тахометра | Саша | Очумелые Ручки | 14 | 10.03.2006 02:35 |