|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
02.03.2006, 10:40 | #1 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Доброго.
Ковырялся тут в прошивках газовых, хоть и не люблю я это дело... Нашел что некоторые товарищи, выставляют в 0 производительность форсунок как статику так и динамику, делают отсечку топлива на 0 оборотах. Я так понимаю, эти действия направлены на отклюбчение, вернее на нулевую работу форсунок бензина. Собственно вопрос. Правельные ли эти действия, на самом ли деле они достигают цели и форсунки не работат вообще и при этом не надо ставить эмулятор форсунок? Есть ли какие-то побочные действия описанных методов?Как правильно отключать форсунки, если вышесказаное неверно? СПАСИБО! |
02.03.2006, 10:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0
|
Зайди в тему с ГБО, там все найдеш. И эту там же можно было создать.
|
02.03.2006, 10:54 | #3 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сори, покопался в ГБО неглубоко, вроде не нашел... Ща поосновательней пороюсь. Спасибо. Почитал газовую тему. Касабельно своих вопросов нашел, что так делается и все. Плюсов/минусов не обнаружено. По идее плюсы такие, что не нужно ставить эмулятор форсунок, ни оключать их аппаратно - никаке ошибки не вылезут. Рампа опять же охлаждается бензином... |
|
02.03.2006, 20:20 | #4 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Я именно так и делаю!
Побочних не заметил в течении 3 года!(не люблю отключать БН, в форсунках всякий осадок набирается или накип :xaxa ) |
02.03.2006, 21:24 | #5 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Ок! Спасибо. Буду использовать этот метод.
|
02.03.2006, 21:26 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
А вот с производительностью кто то явно поторопился, ведь чем меньше у форсунки производительность, тем большее время она должна быть открыта.
|
02.03.2006, 23:41 | #7 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И название KFOR не указано, хотя есть подозрение, что это статическая производительность форскунки. Или ошибаюсь? |
|
02.03.2006, 23:55 | #8 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
[quote]'solo' *'Mar 2 2006, 23:41']Так вроде прямая зависимость времени открытия форсунки от статической производительности Тing=KFOR*COEF *GTC + KFd? Если конечно все правильно написано в известном хелпе. И
|
03.03.2006, 00:06 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Если блокировка в 0 поставлена, зачем вобще статику-динамику крутить?
Больше - меньше время открытия, один хрен не откроются |
03.03.2006, 09:57 | #10 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 105
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Cтранно, но у тов. Гирявец та же прямая зависимость Inj=Gвпр*Кfor + Кfor(Uacc) |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Стенд для форсунок | avto46rus | Прочее оборудование | 23 | 14.07.2009 21:26 |
Программа для стенда форсунок | Drozdock | Очумелые Ручки | 7 | 06.02.2009 20:57 |
Оптимальный УОЗ для газа | фунтик | ГБО | 9 | 26.11.2007 00:47 |
Комплектующие для форсунок. | MAIKLE | Прочее оборудование | 4 | 07.09.2007 20:58 |
Стенд для промывки форсунок | Tjur | Диагностика | 11 | 07.09.2005 15:57 |