FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.03.2006, 11:43   #21
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

NICK777, а в 21093 KR3 ставил?
aski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:29   #22
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'aski' *'Mar 3 2006, 14:43']NICK777, а в 21093
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 14:52   #23
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?
aski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 16:07   #24
Местный
 
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aski' *'Mar 3 2006, 14:52']nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

[snapback]146851[/snapback]


Че за прошива KR3, может скините посмотреть.



А то ни разу про нее не слышал.
hor-sheff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 17:16   #25
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ищи поиском J5D13KR3,перебрось калибровки в 70 или в 72 и пробуй как будет ездитьььь.....
aski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 17:50   #26
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'aski' *'Mar 3 2006, 17:52']nick777,

VS 5.1-72, это я понял, что калибровки переброшены из 007 + небольшие изменения = KR3, а какой результат?

[snapback]146851[/snapback]


нормально, также как на Январе ведь несекрет что калибровки VS и Январь совместимы...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 21:40   #27
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Че за прошива KR3, может скините посмотреть.

А то ни разу про нее не слышал.
Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 13:09   #28
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'kost' *'Mar 4 2006, 00:40']Моя это прошивка. Основа- от Асма, немного под себя скорректирована. А видеть ее ты не мог раньше, она недавно в люди вышла.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 18:42   #29
Местный
 
Регистрация: 01.06.2004
Сообщений: 707
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
она типа тоже без ДМРВ ???
А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ?

А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала?
kost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2006, 21:53   #30
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'kost' *'Mar 4 2006, 21:42']А зачем на стоковом движке отключать ДМРВ?

А твоя на VS на машине обкатана? Как себя показала?

[snapback]147266[/snapback]


KR3 на VS заводится хорошо! ездит так же помоему как еа Я5.1.1 но я особо необкатывал жена ездит в основном на этом А/М



загрузи обкатай, небойся! ведь даже стандартная прошивка VS называется v5v13i02 а у Января такая же стандартная j5v13i02, первая буква обозначает название контроллера а всё остальное одинаково а 007 и KR3 соответсвенно тоже сделаны на i02



да ничего там неотключено, это Асмосдеус утверждает в рекламе что типа отключено... зачем?



-----------------------------------------------------------------------------------------------



Данные для расчётов потребляемого воздуха берутся с датчика массового расхода воздуха практически только на холостом ходу – не выше 2% дросселя. В остальных случаях расчёт производится на основе показаний других датчиков. Это помогает избежать проблем на автомобилях с некачественными ДМРВ, которые продаются в магазинах в чрезвычайно большом количестве в последнее время, а также порой устанавливаются на автомобили прямо на заводе или в гарантийных мастерских. Также такой способ расчётов помогает избежать проблем с ухудшением динамики, дерганьями и увеличением расхода при частичном выходе из строя ранее рабочих ДМРВ, если имеется возможность их относительно нормального функционирования только на холостом ходу.



Кроме прочего, благодаря такому способу расчёта из-за отсутствия фактора инертности показаний ДМРВ, увеличивается скорость расчёта поступающего в двигатель воздуха, что также положительно сказывается на динамике и снижении расхода топлива и может послужить рекомендацией к использованию этой прошивки на автомобилях с вполне исправными ДМРВ – для любителей более быстрой реакции авто на изменение положения педали газа.







Запуск в мороз один из лучших. Низкий расход топлива. Автоматическое изменение режима эконом-динамик с оптимизацией под минимальный расход топлива и оптимальную динамику в зависимости от специфических условий движения автомобиля и поведения водителя.







Цена – 1000 рублей.







Автор – Asmodeus.







Примечание прошивка более других чувствительна к качеству и состоянию датчика положения дроссельной заслонки.



Рекомендуется его плановая замена при пробеге не выше 20 000 км.

-----------------------------------------------------------------------------------------------
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
Нужна двух режимка "максимум .экономичная + Максимум спорт" на ЯНВАРЬ 5.1.1 2111 8V GRD17 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 24.10.2006 11:57


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot