FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.03.2006, 22:11   #11
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

у меня и у жены и у папика 99i, 093i, 21102i все зимой при коротких поездках жрут 15-20л... зависит от мороза и кол-ва прогреваний.



21099 96г.в.



21093 2001г.в.



210102 - 2003г.в.



Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу 6-7л... да неможет быть такого по трассе ещё реально а в городе и в большой мороз нет...



кстати некотрые смотрят расход по БК зимой гон полный... он неучитывает прогревы на 21102 показывает 9л. реально 20л. на 100к.м.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 22:32   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'cap' *'Mar 2 2006, 00:56']У меня в качестве эконома стоит эта и ест меньше штата а вторую в качестве динамика ставил разные.Летом Сочи-Краснодар-Сочи в спокойном режиме 5.8литра

[snapback]146014[/snapback]




на такой супер бедной смеси машина хоть поедит? клапана явно быстро прогорят...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 08:34   #13
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'nick777' *'Mar 1 2006, 23:11']Alex77 ты хоть один правду написал! как меня достали эти балаболы которые говорят да у меня на 8ми клапанном ТАЗе зимой даже в -40 по городу
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 09:32   #14
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

как раз средний расход БК показывает 9л... а выходит 20... БК незнаю какой простой... он же неучитывает расход на прогреве... а у нас средние морозы -20-40град.



с J5D13KR3 13-20л. впринципи как и с любой др. прошивкой... зависит от температуры воздуха, кол-ва прогревов и длины поездок.



при постоянной скорости 80-90км. ноутбук показывает ~6л.

прям на ходу переключал между i02 и KR3 раздници по расходу никакой.
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 10:14   #15
Местный
 
Регистрация: 15.04.2004
Сообщений: 857
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Filin-2005' *'Mar 1 2006, 21:22']говорю же, езжу мало по району. Машина не успевает даже прогреваться! От этого и расход под 12-13л! Как этого избежать?

По прямой нормально кушает. Вполне!

[snapback]145992[/snapback]


Обороты держи в пределах 2500 об/мин и будет нормальный расход!

Или как пишут спецы: двигатель нужно крутить!

Про это уже много писалось на разных сайтах и журнале ЗР.
vldp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 11:51   #16
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня с V5V13K03 с прогревом от -15 до 40 с пробегом 12км +12км( на работу и обратно) с пробками кушает 13-14 литров на сотку. Базовую смесь не правил,если поправить наверно будет меньше расход.
aski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2006, 22:26   #17
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
У меня с V5V13K03 с прогревом от -15 до 40 с пробегом 12км +12км( на работу и обратно) с пробками кушает 13-14 литров на сотку. Базовую смесь не правил,если поправить наверно будет меньше расход
Тешь себя дальше.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 00:59   #18
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Лучший эконом - педаль газа

По моему лучше прогреть минут 5 машину...
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 01:49   #19
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'loader' *'Mar 3 2006, 01:59']Лучший эконом - педаль газа

По моему лучше прогреть минут 5 машину...

[snapback]146671[/snapback]
ДЕло в том, что 5 греть, и 3 ехать. Потом стоянка. Опять 5 греть 3 ехать. Больше уходит бензина чем сразу прыг, 2 погрел 3 ежешь.

Вот и думал, может есть какая-нить "неземная" прошивка. Хотя законы физики никто не отменял ещё...
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2006, 09:46   #20
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'aski' *'Mar 2 2006, 14:51']У меня с V5V13K03 с
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из топика "Архив схем и софта" кто собирал CARSOFT "Bmw-65 на mc33199" hor-sheff Программаторы, сканеры, адаптеры 11 17.08.2007 21:34
Нужна двух режимка "максимум .экономичная + Максимум спорт" на ЯНВАРЬ 5.1.1 2111 8V GRD17 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 24.10.2006 11:57


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot