|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  26.02.2006, 08:44 | #11 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 336
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Никакие микрухи на Январе выпаивать не надо. Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10  Крутое описание и Хелп" и читаешь там дополнительные материалы. Просто на процессоре надо замкнуть две ножки при считывании и защита по-фигу (если конечно это защита не от Bin-Soft, что на твоей прошивке навряд-ли). Удачи. И не бойся шить, даже если не сумеешь считать, поверь, расстраиваться не будешь, прошивок хороших на Январь 5,1-71 - МОРЕ.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 09:07 | #12 | |
| Местный Регистрация: 21.01.2006 
					Сообщений: 305
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 да фиг его знает какую... неукого же нет в гараже стенда для проверки кол-ва лошадиных сил и крутящего момента... на моей машине заметно динамичней  кстати зависит от ДМРВ, с др. почти убитым ДМРВ богатящим смесь обратный эфект, хуже стандарта... раздница со стандартной прошивкой i02 похожа на установку р/вала с подъёмом 10,3 или даже лутьше! в том урл она и есть   | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 14:37 | #13 | 
| Пользователь Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я только начинаю во всю эту песню залезать   Слава богу с компами дружу на ура, с электрикой тоже. Спасибки за подсказку где почитать про то как "хакать"  Как говорицца - "лучшая помощь - подсказать где почитать". Вообще, классный форум. Спасибки создателям огромное. Пока не совсем понимаю как всё это связать в одно целое. Как быть с EEPROM? Его тоже надо перепрошивать, стирать, или что с ним делать? У меня активирован ИММО, остался 1 ключ чёрный. В будущем как разбирусь, наверное можно купить комп-т ключей для ИММО и заменить их? Надо стереть старый EEPROM, залить новый и обучить заново ИММО? Надо ли снимать контроллер для перепрошивки, или можно просто подрубицца к 47 ноге, подать + на контроллер, подать + на 47, включить зажигание и коннектиться через диагн. фишку? Какая посл. включения контроллера? Сначала + на блок, потом + на 47 лапку, потом конн.? Или подать + на контроллер вместе с + на 47 папку а потом уже включать зажигание? Возможно ли ничайно сжечь блок? Или кроме переполюсовки ему ничего не будет? Или всё-таки лучше снять контрполлер? Добавлено [quote]'a-vrk' *'Feb 26 2006, 09:44']Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10 | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 15:55 | #14 | 
| Местный Регистрация: 26.03.2005 
					Сообщений: 336
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Теоретически скачать прогу можно с 10 сообщениями, как повезет тебе - не знаю. С ЕПРОМ - если сотрешь на Я5,1 - ИММО перестанет быть активным, и черт с ним, по мне, так без него проблем меньше. Стирает ЕПРОМ любой загрузчик, которым ты прошивку будешь писать. Можно ЕПРОМ не трогать, но лучше все-таки очистить. Контроллер при прошивании можно не снимать. На счет очередности подачи плюса на ножки - я просто передергиваю крокодил на плюсе батареи, т.е. плюс на все контакты подается одновременно (программатор старый, тумблерочки на зажигание лень приделывать). Если по правилам - зажигание в последнюю очередь. | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 16:46 | #15 | 
| Пользователь Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			снял контроллер. Сейчас буду пробовать шить   Насчёт ИММО: Если я отсоединю контроллер от авто с активным ИММО, перепрошью, очишу EEPROM, а потом поставль на место. (кстати где-то читал что надо сначала включить зажиг. на 10с. Потом выключить на 10с. А потом уже заводить, так ли это? Есть какие-нить ещё особенности?) Включу зажигание, то ИММО прошьётся по новой в ЭБУ? Всё останется как было? Я правильно понимаю? | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 16:48 | #16 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 526
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 16:56 | #17 | 
| Пользователь Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			т.е. "мне не бояться", что хрен её заведёшь потом? Мона смело тереть ЕЕПРОМ? Или как? отключать его не хочется. | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 17:00 | #18 | |
| Местный Регистрация: 07.02.2005 
					Сообщений: 526
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  26.02.2006, 17:10 | #19 | 
| Пользователь Регистрация: 11.07.2005 
					Сообщений: 30
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а что там, есть помимо ИММО много ценной информации? Я могу сделать так: Установить это дело, отключить фишку с ИММО, (с перемычками и.т.д.) погонять так, а потом просто вставить фишку? А сейчас очистить его? Или там есть какая-то ценная инфа всё-таки? | 
|   |   | 
|  26.02.2006, 20:37 | #20 | 
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Всего лучше не трогать ЕЕПРОМ Но если перешиваете с Е-2 на Р-83, то тогда лучше очистить ЕЕПРОМ А имо если не активирован, то не трогай- не будет мешать! Остальное как написал(правилно понял, так что действуй).   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  |