FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2006, 08:44   #11
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Никакие микрухи на Январе выпаивать не надо. Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10 Крутое описание и Хелп" и читаешь там дополнительные материалы. Просто на процессоре надо замкнуть две ножки при считывании и защита по-фигу (если конечно это защита не от Bin-Soft, что на твоей прошивке навряд-ли). Удачи. И не бойся шить, даже если не сумеешь считать, поверь, расстраиваться не будешь, прошивок хороших на Январь 5,1-71 - МОРЕ.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 09:07   #12
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Filin-2005' *'Feb 26 2006, 06:18']Парни, большое Вам спасибо!

У меня просто кикоз в том, что хрен его знает что в этой прошивке спрятано. Всё-таки хочу её "забэкапить" а потом шить, шить, и шить...

Может кто знает как крякнуть это дело, не выпаивая микруху?

nick777, спасибки за прошивку. А что она могёт, и какую "прибавку" даёт по сравнению с радными прошивками?

Не терпится конечно позаниматься этим делом, но пока мало информации в голове. Собираю

http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=17015&st=20 - это не там она лежада? Я оттуда уже всё скачал

[snapback]144548[/snapback]


да фиг его знает какую... неукого же нет в гараже стенда для проверки кол-ва лошадиных сил и крутящего момента...



на моей машине заметно динамичней кстати зависит от ДМРВ, с др. почти убитым ДМРВ богатящим смесь обратный эфект, хуже стандарта...



раздница со стандартной прошивкой i02 похожа на установку р/вала с подъёмом 10,3 или даже лутьше!



в том урл она и есть
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 14:37   #13
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я только начинаю во всю эту песню залезать Слава богу с компами дружу на ура, с электрикой тоже.

Спасибки за подсказку где почитать про то как "хакать" Как говорицца - "лучшая помощь - подсказать где почитать". Вообще, классный форум. Спасибки создателям огромное.

Пока не совсем понимаю как всё это связать в одно целое. Как быть с EEPROM? Его тоже надо перепрошивать, стирать, или что с ним делать? У меня активирован ИММО, остался 1 ключ чёрный. В будущем как разбирусь, наверное можно купить комп-т ключей для ИММО и заменить их? Надо стереть старый EEPROM, залить новый и обучить заново ИММО?

Надо ли снимать контроллер для перепрошивки, или можно просто подрубицца к 47 ноге, подать + на контроллер, подать + на 47, включить зажигание и коннектиться через диагн. фишку?

Какая посл. включения контроллера? Сначала + на блок, потом + на 47 лапку, потом конн.? Или подать + на контроллер вместе с + на 47 папку а потом уже включать зажигание?

Возможно ли ничайно сжечь блок? Или кроме переполюсовки ему ничего не будет?

Или всё-таки лучше снять контрполлер?



Добавлено



[quote]'a-vrk' *'Feb 26 2006, 09:44']Скачиваешь из Библиотеки "CombiLoader-2.1.10
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 15:55   #14
Местный
 
Регистрация: 26.03.2005
Сообщений: 336
Вес репутации: 0


По умолчанию

Теоретически скачать прогу можно с 10 сообщениями, как повезет тебе - не знаю. С ЕПРОМ - если сотрешь на Я5,1 - ИММО перестанет быть активным, и черт с ним, по мне, так без него проблем меньше. Стирает ЕПРОМ любой загрузчик, которым ты прошивку будешь писать. Можно ЕПРОМ не трогать, но лучше все-таки очистить.

Контроллер при прошивании можно не снимать. На счет очередности подачи плюса на ножки - я просто передергиваю крокодил на плюсе батареи, т.е. плюс на все контакты подается одновременно (программатор старый, тумблерочки на зажигание лень приделывать).

Если по правилам - зажигание в последнюю очередь.
a-vrk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 16:46   #15
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

снял контроллер. Сейчас буду пробовать шить

Насчёт ИММО: Если я отсоединю контроллер от авто с активным ИММО, перепрошью, очишу EEPROM, а потом поставль на место. (кстати где-то читал что надо сначала включить зажиг. на 10с. Потом выключить на 10с. А потом уже заводить, так ли это? Есть какие-нить ещё особенности?)

Включу зажигание, то ИММО прошьётся по новой в ЭБУ? Всё останется как было?

Я правильно понимаю?
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 16:48   #16
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Filin-2005' *'Feb 26 2006, 16:46']снял контроллер. Сейчас буду пробовать шить

Насчёт ИММО: Если я отсоединю контроллер от авто с активным ИММО, перепрошью, очишу EEPROM, а потом поставль на место. (кстати где-то читал что надо сначала включить зажиг. на 10с. Потом выключить на 10с. А потом уже заводить, так ли это? Есть какие-нить ещё особенности?)

Включу зажигание, то ИММО прошьётся по новой в ЭБУ? Всё останется как было?

Я правильно понимаю?

[snapback]144733[/snapback]
Да ИММО пропишется.
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 16:56   #17
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

т.е. "мне не бояться", что хрен её заведёшь потом?

Мона смело тереть ЕЕПРОМ? Или как?

отключать его не хочется.
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 17:00   #18
Местный
 
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Filin-2005' *'Feb 26 2006, 16:56']т.е. "мне не бояться", что хрен её заведёшь потом?

Мона смело тереть ЕЕПРОМ? Или как?

отключать его не хочется.

[snapback]144737[/snapback]
Можешь не тереть. Если не вырубать иммо то зачем тереть ЕЕПРОМ
doncha2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 17:10   #19
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2005
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

а что там, есть помимо ИММО много ценной информации?

Я могу сделать так:

Установить это дело, отключить фишку с ИММО, (с перемычками и.т.д.)

погонять так, а потом просто вставить фишку? А сейчас очистить его?

Или там есть какая-то ценная инфа всё-таки?
Filin-2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 20:37   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всего лучше не трогать ЕЕПРОМ

Но если перешиваете с Е-2 на Р-83, то тогда лучше очистить ЕЕПРОМ

А имо если не активирован, то не трогай- не будет мешать!

Остальное как написал(правилно понял, так что действуй).
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot