03.02.2006, 12:12 | #41 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
спасибо за софт
Добавлено Эми , вопросик по моей прошивке, что на твой взгляд лучше и нужно поправить?????? Добавлено архивчик битый, не открывается |
03.02.2006, 12:39 | #42 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Что-то вас на сложные вопросы потянуло. Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая. С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск. Я предпочитаю наливать на ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ! Т.е. момент впрыска по углу определяется моментом закрытия выпускного клапана минус днамическая производительность форсунок при НУ по напряжению взятая по углу. Цитата:
Скажу по секрету - если у вала уровень шума отличается от стока - вал на самом деле говно, или очередная "отрыжка автоспорта", просчет в профиле кулачка, который является радиусным. Нормальные валы не шумят, и проблемы с ними нет. Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет. |
||
03.02.2006, 12:54 | #43 |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Вот расчета и установки валов для нахождения фаз впуска и выпуска всех валов, формулу дал Дядя Федор из Питера, за что ему огромная Благодарность
Формула расчёта начальной установки фаз : alfa = ( Dint - Dex ) / 4 + Oie / 2 , где alfa - опережение открытия впускного клапана до ВМТ , град или зубьев по КВ ; Dint - длительность открытия впускного клапана , град или зубьев по КВ ; Dex - длительность открытия выпускного клапана , град или зубьев по КВ ; Oie - величина перекрытия клапанов , град или зубьев по КВ . Может кому пригодится |
03.02.2006, 13:08 | #44 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
У меня V8 динамика 55. Как для него настраивать. |
|
03.02.2006, 13:28 | #45 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Эми какие у тебя будут конструктивные предложения?
Добавлено блин, какая прикольная вещь Wi-Fi, с работы пошел покушать, взял ноут с собой, а тут халява, прикольно |
03.02.2006, 13:47 | #46 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
ну вот, тема погибла, никого нет(((
|
03.02.2006, 14:08 | #47 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Это ты предлагай, а он тебе скажет делать или нет. |
|
03.02.2006, 14:14 | #48 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения
Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик |
03.02.2006, 14:21 | #49 | |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Но в таймозависимое поведение хх -это запредельная тема :xaxa Чё там диагностика калякает по кислороднику - в коррекции...по напруге. Пока ровно и когда уже нет |
|
03.02.2006, 14:26 | #50 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
по кислороднику все ок
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу прошивку под Эстонец2 | phxaxel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 23.05.2009 22:26 |
Выбор вала под мой мотор. | lookman | Железные вопросы | 146 | 17.03.2009 21:05 |
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером | Bmasim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.01.2009 02:24 |
Ищу прошивку под ГБО | zaharov | ГБО | 32 | 26.03.2007 18:50 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |