|  | 
|  03.02.2006, 12:12 | #41 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			спасибо за софт Добавлено Эми , вопросик по моей прошивке, что на твой взгляд лучше и нужно поправить?????? Добавлено архивчик битый, не открывается | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 12:39 | #42 | ||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Что-то вас на сложные вопросы потянуло. Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая. С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск. Я предпочитаю наливать на ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ! Т.е. момент впрыска по углу определяется моментом закрытия выпускного клапана минус днамическая производительность форсунок при НУ по напряжению взятая по углу. Цитата: 
 Скажу по секрету - если у вала уровень шума отличается от стока - вал на самом деле говно, или очередная "отрыжка автоспорта", просчет в профиле кулачка, который является радиусным. Нормальные валы не шумят, и проблемы с ними нет. Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет. | ||
|   |   | 
|  03.02.2006, 12:54 | #43 | 
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Вот расчета и установки валов для нахождения фаз впуска и выпуска всех валов, формулу дал Дядя Федор из Питера, за что ему огромная Благодарность Формула расчёта начальной установки фаз : alfa = ( Dint - Dex ) / 4 + Oie / 2 , где alfa - опережение открытия впускного клапана до ВМТ , град или зубьев по КВ ; Dint - длительность открытия впускного клапана , град или зубьев по КВ ; Dex - длительность открытия выпускного клапана , град или зубьев по КВ ; Oie - величина перекрытия клапанов , град или зубьев по КВ . Может кому пригодится | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 13:08 | #44 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 У меня V8 динамика 55. Как для него настраивать. | |
|   |   | 
|  03.02.2006, 13:28 | #45 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Эми какие у тебя будут конструктивные предложения? Добавлено блин, какая прикольная вещь Wi-Fi, с работы пошел покушать, взял ноут с собой, а тут халява, прикольно | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 13:47 | #46 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			ну вот, тема погибла, никого нет  ((( | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 14:08 | #47 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Это ты предлагай, а он тебе скажет делать или нет. | |
|   |   | 
|  03.02.2006, 14:14 | #48 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик | 
|   |   | 
|  03.02.2006, 14:21 | #49 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Но в таймозависимое поведение хх -это запредельная тема :xaxa Чё там диагностика калякает по кислороднику - в коррекции...по напруге. Пока ровно и когда уже нет   | |
|   |   | 
|  03.02.2006, 14:26 | #50 | 
| Местный Регистрация: 15.02.2005 
					Сообщений: 513
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			по кислороднику все ок
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Ищу прошивку под Эстонец2 | phxaxel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 23.05.2009 22:26 | 
| Выбор вала под мой мотор. | lookman | Железные вопросы | 146 | 17.03.2009 21:05 | 
| Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером | Bmasim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.01.2009 02:24 | 
| Ищу прошивку под ГБО | zaharov | ГБО | 32 | 26.03.2007 18:50 | 
| Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |