FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2006, 12:12   #41
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

спасибо за софт



Добавлено



Эми , вопросик по моей прошивке, что на твой взгляд лучше и нужно поправить??????



Добавлено



архивчик битый, не открывается
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 12:39   #42
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'Maestro_' *'Feb 3 2006, 12:06']Emmi в описании проги Анди написано что если лить бензин на открытый клапан будет больше расход и токсиность, но динамика разгона лучше, ежели на закрытый, то будет экономичней но в динамике хуже будет. С чем связано это?


Что-то вас на сложные вопросы потянуло.



Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая.



С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск.



Я предпочитаю наливать на ЗАКРЫТЫЙ ВЫПУСКНОЙ! Т.е. момент впрыска по углу определяется моментом закрытия выпускного клапана минус днамическая производительность форсунок при НУ по напряжению взятая по углу.



Цитата:
Еще есть вопрос, но не по теме, как выставлять зажигание на не стковых валах. с Чем столкнулся, поднял зажигание снял лог и по градусам уменшал там где обнаруживалась детонация где то чуток изменил, а где то к штату значения пришли, хотя умный чел надоумил, что уровень шума у меня отличается от шума стокого вала.


Скажу по секрету - если у вала уровень шума отличается от стока - вал на самом деле говно, или очередная "отрыжка автоспорта", просчет в профиле кулачка, который является радиусным. Нормальные валы не шумят, и проблемы с ними нет.



Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 12:54   #43
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вот расчета и установки валов для нахождения фаз впуска и выпуска всех валов, формулу дал Дядя Федор из Питера, за что ему огромная Благодарность



Формула расчёта начальной установки фаз :



alfa = ( Dint - Dex ) / 4 + Oie / 2 ,



где alfa - опережение открытия впускного клапана до ВМТ , град или зубьев по КВ ;

Dint - длительность открытия впускного клапана , град или зубьев по КВ ;

Dex - длительность открытия выпускного клапана , град или зубьев по КВ ;

Oie - величина перекрытия клапанов , град или зубьев по КВ .



Может кому пригодится
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:08   #44
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'Feb 3 2006, 12:39']



Углы на 16v по детонации не настраиваются! Поскольку оптимальный угол лежит перед гранью детонации. Сначала мотор начинает работать жесче но дтонации нет, при этом момент падает-износ растет.

[snapback]134869[/snapback]


У меня V8 динамика 55. Как для него настраивать.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:28   #45
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

Эми какие у тебя будут конструктивные предложения?



Добавлено



блин, какая прикольная вещь Wi-Fi, с работы пошел покушать, взял ноут с собой, а тут халява, прикольно
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 13:47   #46
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

ну вот, тема погибла, никого нет(((
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:08   #47
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Feb 3 2006, 13:28']Эми какие у тебя будут конструктивные предложения?[b][color=green]


Это ты предлагай, а он тебе скажет делать или нет.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:14   #48
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения

Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:21   #49
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Stich' *'Feb 3 2006, 14:44']вариантов не особо много, 1. оставить эту калибровку фаз, но с поправкой; 2. поставить стандартную но с корректировкой (ваше предложение), т.к. со стандартной плавауют ХХ , при простое более 1 мин; 3. любые предложения

Маестро я тебе в личку кинул мыльник, скинь плз. софтик

[snapback]134910[/snapback]
Я поверю даже в снежного человека.

Но в таймозависимое поведение хх -это запредельная тема :xaxa

Чё там диагностика калякает по кислороднику - в коррекции...по напруге.

Пока ровно и когда уже нет
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2006, 14:26   #50
Местный
 
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0


По умолчанию

по кислороднику все ок
Stich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу прошивку под Эстонец2 phxaxel Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 23.05.2009 22:26
Выбор вала под мой мотор. lookman Железные вопросы 146 17.03.2009 21:05
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером Bmasim Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 11.01.2009 02:24
Ищу прошивку под ГБО zaharov ГБО 32 26.03.2007 18:50
Настройка прошивки под конкретный мотор igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 17.02.2007 22:20


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot