Цитата:
'emmibox' *'Feb 3 2006, 09:39']
Расмотрим оба варианта. Если мы льем на закрытый клапан - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это хорошо, пока нагрузка маленькая и разряжение в ресивере достаточно высокое. При открытии впускного клапана в цилиндре давление все еще достаточно высокое, происходит выброс ОГ в ресивер, эта волна выталкивает смесь перед клапаном в впускной коллектор. Пока дроссель прикрыт - наполнение маленькое, давление в коллекторе и ресивере практически постоянное, и это не оказывает никакого влияния. На высоких нагрузках смесь размазывается по стенкам. Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование улучшается и токсичность падает, но машина становится вялая.
С открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск.
|
есть мнение что Если мы льем на закрытый клапан пока обороты маленькие - смесь фактически тусуется перед клапаном. Это плохо, т.к фазы на вазах достаточно широкие из за конструктивного исполнения головки блока и идёт обратный выброс ог.
На высоких оборотах смесь отчасти размазывается по стенкам по нехватки топлива по производительности ст.форсунок ограниченных фазой ,по степени удаленности форсунки от клапана ,направленности форсунки и тому что с открытым клапаном часть смеси пролетает в выпуск . Это вызывает динамическую ошибку топливоподачи, хотя смесеобразование еще как то осуществляется и токсичность падает, но машина становится вялая.
А если предпочесть лить на закрытый выпускной то получается странная картина производительность форсунок должна повышаться в три четыре раза и посему не избежать проблем с настройкой хх(хотя есть по на восмифорсуночный впрыск что снимает данную проблему)