|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
|
Опции темы |
03.02.2006, 10:11 | #31 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
поделитесь плз мт1206
|
03.02.2006, 10:18 | #32 | |
Местный
Регистрация: 07.02.2005
Сообщений: 526
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
03.02.2006, 10:23 | #33 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
ctp2.16
|
03.02.2006, 11:51 | #34 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
1. Фазы невменяемые.
2. В свете отсутствия ДФ невменемость фазы не сильно влияет на процесс. 3. На стоковых форсунках-валах стоковые фазы едут, на больших - как правило требуется корекция. Фазы умеет считать прога Анди Фроста. |
03.02.2006, 11:58 | #35 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Ну наконец-то спецы дали квалифицированный ответ!!
Эми а как тогда это объяснить: вообщем так, поставил фазу от М30 сток, пипец вообще. Едет не равномерно, при резком тапке в пол, задумывается, но разгон уверенный, немного повыселся расход на ХХ (был 0,6 стал 0,, после работы на ХХ около минуты начинает потряхивать мотор. Перешил обратно с той фазой которая в выложенной пршиве!???? |
03.02.2006, 12:01 | #36 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
держи
|
03.02.2006, 12:02 | #37 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Я так понял - гбц валы сток.
просто большой объем. C точки зрения системы управления - двигатель сток. Проблема скорее всего не в фазах. В любом случае фазы выставляют не по стабильности работы двигателя а по мнимуму CH. |
03.02.2006, 12:03 | #38 |
Пользователь
Регистрация: 26.11.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0
|
держи
|
03.02.2006, 12:05 | #39 |
Местный
Регистрация: 15.02.2005
Сообщений: 513
Вес репутации: 0
|
Валы сток, все сток кроме колена
Добавлено Эми, спасибо что нашел время ответить... |
03.02.2006, 12:06 | #40 | |
Новичок
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Emmi в описании проги Анди написано что если лить бензин на открытый клапан будет больше расход и токсиность, но динамика разгона лучше, ежели на закрытый, то будет экономичней но в динамике хуже будет. С чем связано это? Еще есть вопрос, но не по теме, как выставлять зажигание на не стковых валах. с Чем столкнулся, поднял зажигание снял лог и по градусам уменшал там где обнаруживалась детонация где то чуток изменил, а где то к штату значения пришли, хотя умный чел надоумил, что уровень шума у меня отличается от шума стокого вала. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ищу прошивку под Эстонец2 | phxaxel | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 23.05.2009 22:26 |
Выбор вала под мой мотор. | lookman | Железные вопросы | 146 | 17.03.2009 21:05 |
Посоветуте прошивку на стандартный мотор с брагинским ресивером | Bmasim | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 11.01.2009 02:24 |
Ищу прошивку под ГБО | zaharov | ГБО | 32 | 26.03.2007 18:50 |
Настройка прошивки под конкретный мотор | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 17.02.2007 22:20 |