FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.01.2005, 19:41   #21
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это целиком моя прошивка.

Валы ММ38/44 с большими клапанами.

Форсунки иманно волговские - 560-й бош. И именно 2,4 подходит лучше всего. Это проверено не мной одним. И не только моей прогой.



Вот скрины моей программы:

Программа настройки двигателя



За изменения спасибо, при первом возможном случае залью и проверю!

По результатам отпишусь!

Единственное что хотелось бы знать, это для чего, из каких побуждений, были сделаны те или иные изменения? Огромная просьба, напишите мне пожалуйста, в личку об этом.





Еще раз огромное спасибо!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2005, 18:16   #22
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jan 1 2005, 18:14']Alex.А ты до сих пор не освоил Hex- редактор?

[*"17822"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Не понял сути вопроса...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2005, 19:59   #23
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у Меня вот никак не получается настроить валик 10,8 впуск 9,8 выпуск перекрытие 0,2 мотор стандарт 8V дроссель 54 !!! Обороты на горячую плавают с 990 до 2500 !! подтраивает на холодную ниже -10 !!!! жрет много !!! мозги 71 январь прошивка J5v13I02 ресивер обычный!! Вот тут пишут фазы впрыска надо настраивать в программе а как ее правильно настроить подскажите ????? Пожалуста очень интересно Спасибо !!!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2005, 22:59   #24
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вешай прошивку, посмотрим, понюхам.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 16:05   #25
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот она может что посоветуешь!!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 17:36   #26
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Jan 8 2005, 22:59']Вешай прошивку, посмотрим, понюхам.

[*"18698"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Вопрос можно: ... а как ты собрался смотреть прошивку, без машины ... я понимаю, если бы ты попросил прошивку и логи ... а без логов, ну не знаю, чё там смотреть можно...
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 17:46   #27
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Grey, логи кинь своего мотора, накропаю что-нить.

Параметры валиков скажи. Подъем пох, а вот открытия закрытия клапанов и фазу, знать нужно. Тогда и фазу нарисую и многое другое.



Dr.Zabrain

Никак не могу прогу залить. Нет времени. Постараюсь завтра, по дороге на работу запытать.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2005, 23:35   #28
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex, ты хоть сам смотрел ее в сравнении со стондартом. (Открываем прошивку в СТР212 и нажимаем кнопку сравнить. Выбираем прошивку J5V13I02. И... тихо офигеваем. В прошивке только подняты обороты на ХХ и цикловое на малых расходах воздуха) С этим валиком прошивка не будет работать НИ КАК.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 04:38   #29
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот пока только лог !!!! коробка стандарт пара 3,9
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2005, 09:24   #30
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Dr.Zabrain

Проехался до работы.

Честно - не понял! Вроде как бы все как обычно. Только прогревалась дольше из-за обогащения смеси, как я понял.

Завелась как обычно без проблем с первого раза. Кинув обороты в 1400 и медленно спустив. Но для этих температур это нормально. Посмотрю, как будет в холодах. Вот что показалось или спросоня причудилось так это то, что при переключении передачи или на нейтраль, медленно сбрасывает обороты. Медленно, но плавно. У меня было раньше резко вниз с больших до 1500, а потом медленно. Теперь медленно до обороов ХХ. Это как я понял из-за коэфф переходных режимов? А зачем так поставил? Раньше было интересней.

Ну, еще хотелось бы знать причины изменения параметров пуска. Зажигание, фаза, число тактов. Просто интересен ход мыслей что зачем.

Кстати, чувствительность дросселя я вернул в 1% из-за того, что дроссель 54 и 2% нечувствительности это уже много и идет явный провал при нажатии на газ, а затем резкий пинок.



Спасибо! О дальнейших похолоданиях буду сообщать.







Цитата:
'grey' *'Jan 10 2005, 04:38']Вот пока только лог !!!! коробка стандарт пара 3,9

[*"18908"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


Попробуй вот эту прошивку. Думаю будет получше.

Да, кстати, лог снят вроде ОЛТ, поиграйся с параметрами рекулировки ХХ. А именно Минимальное и максимальное адапривное смещение UFREQ и Зоной нечувствительности УОЗ. Поможет выровнять ХХ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лить вместо J5V05M30 ? mika Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 36 30.03.2005 08:52


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot