FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.01.2005, 07:49   #41
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну то что в городском цикле нужен низ это однозначно!!!!!!!! Чем больше объема банка тем больше верха хотя большое влияние на это оказывают высота и поверхность дудок которые внутри банки особенно 16 клапанной !!!

Но а все же как ты определяешь что именно такая кривая фаза впрыска нужна в таблице !! ??? Просто настроивая мотор можно в калибровках пойти разными путями и сразных сторон можно к этой проблеме подойти - можно топливом, а можно и разными коэфицеэнтами например той же поправкой GBC хоть и говорят что в програмном обеспечении для одновременного впрыска не используется !!! тем не менее состав смеси на выходе можно забогатить или забеднить в очень больших пределах ничего больше не трогая - ты так не пробовал ????
grey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2005, 08:23   #42
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Долго рассказывать про фазу.

Вкратце. Стараюсь сделать так, чтобы во всем режиме оборотов впрыск происходил на открытый впускной клапан. Хотя бы последний его импульс ,если речь идет о ПП или О впрыске. Если впрыск фазированный, то вообще гуд. Тут в наибольшей мере ощущается настройка фазы впрыска. На одновременном влияние минимально, но все равно есть.



Коэффициенты поправочные в калибровках созданы для того, чтобы подогнать желаемые параметры, которые ты задаешь в таблицах, к реальным, тем которые ты имеешь в моторе. Изменять состав смеси, например, чтобы получить в итоге свершенно другую по значению смесь в выхлопе, но которую хочешь получить, я считаю неправильным в корне! Правильно изменить значение коэфф, чтобы то что ты задал в прошиве было на выходе в трубе.

Кстати, я повторюсь, настройки мотора без лямбды просто "жопомером" дело неблагадарное!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 17:48   #43
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка серии J5V13I02 это одновременный впрыск, т.е форсунки открываются одновременно при каждом такте. При чем не важно это стадия сжатия или продувки. Потому фаза впрыска практически не влияет на работу двигателя. Что бы улучшить рабу двигателя на ХХ с широкими валиками, а особенно это важно при увеличении объема и установки широких валов, необходимо устанавливать РХХ от Нивы. Для этого достаточно увеличить проходное сечение ХХ в заслонке до 10 мм, т.е рассверлить. Этот регулятор позволяет гораздо быстрей менять проходное сечение.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2005, 18:19   #44
Местный
 
Регистрация: 13.12.2004
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это замечено абсолютно точно производительность стандртного проходного отверстия действительно хромает!!!!! А на очень широкофазных валах ну например 16V 11,6 впуск-выпуск приходится даже чуть-чуть заслонку приоткрывать !!!
grey вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лить вместо J5V05M30 ? mika Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 36 30.03.2005 08:52


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot