FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.12.2004, 02:35   #11
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Alex (2112)' *'Dec 23 2004, 16:11']А зачем менял то... ... просто попробовать что-ли...



Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается...



[*"16080"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Если бы попробовать, Необходимость. Машины с крутыми валиками на горячую не заводились без подгазовки.

Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР.

Кстати, точно такие же карты для 8V серии L.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2004, 08:09   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 01:30   #13
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Andy Frost' *'Dec 25 2004, 08:09']Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.

Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой.

[*"16416"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2004, 09:31   #14
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Dr.Zabrain' *'Dec 27 2004, 01:30']Ты не прав. Для пуска нужен воздух больше, чем топливо. Мной вылечены стандартные прошивки по пуску на разных валах. На ранних прошивках было переобогащение и на холоде плохо пускались. Я сделал запуск с разряженного до 10В аккумулятора при температуре ниже 15. А так можно просто залить свечи.

[*"16755"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Чуть-чуть внимательнее читаем. Я говорил про пуск на горячую.

А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 01:57   #15
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2004, 10:36   #16
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом.



Вопрос. Раз уж речь про пуск идет.

После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т.

До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты.

Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть...



Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом...



Спасибо!
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2005, 15:40   #17
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

В прошивке не правильные установки пуск - ХХ. Если выложешь прошивку, то укажу на ошибки в ней.

С Новым Годом!
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2005, 17:13   #18
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Взаимно! С наступившим!

Вот, собственно она...
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2005, 18:14   #19
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Alex.А ты до сих пор не освоил Hex- редактор?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2005, 14:32   #20
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что лить вместо J5V05M30 ? mika Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 36 30.03.2005 08:52


Текущее время: 13:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot