|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  25.12.2004, 02:35 | #11 | |
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР. Кстати, точно такие же карты для 8V серии L. | |
|   |   | 
|  25.12.2004, 08:09 | #12 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске. Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой. | 
|   |   | 
|  27.12.2004, 01:30 | #13 | |
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.12.2004, 09:31 | #14 | |
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Я говорил про пуск на горячую. А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ. | |
|   |   | 
|  28.12.2004, 01:57 | #15 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.
		 | 
|   |   | 
|  28.12.2004, 10:36 | #16 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом. Вопрос. Раз уж речь про пуск идет. После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т. До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты. Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть... Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом... Спасибо! | 
|   |   | 
|  01.01.2005, 15:40 | #17 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В прошивке не правильные установки пуск - ХХ. Если выложешь прошивку, то укажу на ошибки в ней. С Новым Годом! | 
|   |   | 
|  01.01.2005, 17:13 | #18 | 
| Местный Регистрация: 09.06.2004 
					Сообщений: 429
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Взаимно! С наступившим! Вот, собственно она... | 
|   |   | 
|  01.01.2005, 18:14 | #19 | 
| Местный Регистрация: 24.05.2004 
					Сообщений: 1,916
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Alex.А ты до сих пор не освоил Hex- редактор?
		 | 
|   |   | 
|  03.01.2005, 14:32 | #20 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лить вместо J5V05M30 ? | mika | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 36 | 30.03.2005 08:52 |