![]() |
|
Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Найди эту таблицу в СТР3. Я Михиенкова спрашивал об этих адресах. Он сам про них ничего не знает, но обещал поставить в следующих версиях СТР. Кстати, точно такие же карты для 8V серии L. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Этот баг лечится простым увеличением топливоподачи на пуске.
Была таже проблема. На горячую или со второго-третьего раза или с подгазовкой. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() А при минусовых температурах, на самом деле есть большое обогащение и свечи залить очень просто. Необходимо уменьшать подачу и/или играть начальным положением РХХ. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]()
И на горячую то же. Больше воздуха, легче пуск. Вспомни солексы на девятках. Попробуй завести с подсосом на горячем двигателе. Наоборот надо чуть приоткрыть дросель.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Хорошо. Прошивка Л19. В ней регулировки начально РХХ по температуре. Есть только 2 положения. Их явно мало. При 40 и при 80 условия пуска очень разные. Я не нашел ничего другого как приподнять малую топливоподачу. Согласен, чо используя прошивки с несколькими температурными градациями положения РХХ можно достичь нрмального пуска именно воздухом.
Вопрос. Раз уж речь про пуск идет. После Т = 40С машина заводится одним махом выходя из режима пуска резко подняв обороты и опустив на установленные пи данной Т. До 40, скажем в 0С градусов, выход из пуска происходит скачками вверх вних от 2800 до 800 с уменьшающейся амплитудой, постепенно переходя в заданные обороты. Есть идеи от чего это? Я просто даже и не знаю куда лезть... Надо сказать что в -15С запускалась с первого раза но вот таким необычным образом... Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]()
В прошивке не правильные установки пуск - ХХ. Если выложешь прошивку, то укажу на ошибки в ней.
С Новым Годом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
![]()
Взаимно! С наступившим!
Вот, собственно она... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Alex.А ты до сих пор не освоил Hex- редактор?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0
|
![]()
Прошивка под широкие валы с шириной фазы на впуске от 270 до 300. ХХ установлен на 1100 об. Форсунки 905-ые. Если использовать ЗМЗ - Бош (Волговские), то производительность лучше поставить 2,3 ( сейчас там 2,4). Я там немного подкорректировал переходные режимы. Мотор после пуска должен плавно сбросить обороты с 1800 -2000 на пуске до установки на ХХ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что лить вместо J5V05M30 ? | mika | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 36 | 30.03.2005 08:52 |