|  | 
| 
 | |||||||
| Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем. | 
|  | 
 | 
|  | Опции темы | 
|  18.12.2004, 02:35 | #1 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			В этих прошивках шаги РХХ при пуске зависят от температуры. При увеличении расхода воздуха во время пуска из - за увеличения объема и установки валиков, идет плохой запуск горячего мотора. В блоки Январь 5.1 я ставлю прошивки на базе L19. Но как быть с блоками VS новой серии? Может кто подскажет по какому адресу находится эта карта. У меня не получается ее найти.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2004, 09:30 | #2 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Я сталкивался с этим эффектом,адреса такие строка 0099B0 адрес 09 по строку0099D0 адрес 0F
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2004, 12:54 | #3 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Не понял ребят ... а что в CTP 3 нельзя этого подправить ... зачем в прошивку то лезть...    | 
|   |   | 
|  18.12.2004, 13:01 | #4 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Если бы можно было ,то никто бы и не лез.
		 | 
|   |   | 
|  19.12.2004, 19:09 | #5 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Мужики а какие ещё есть хитрые регулировки в этих прошивках, которые CTP не видит... И вообще откуда такая информация получена ... я про адреса... калибровки | 
|   |   | 
|  19.12.2004, 22:22 | #6 | 
| Местный Регистрация: 19.11.2004 
					Сообщений: 813
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Нашел,проверил и написал,чтобы кому надо не мучались,хотя это надо только для нестандартных двигателей.
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2004, 10:44 | #7 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Увеличение идёт пропорционально изменению объёма я так понимаю...
		 | 
|   |   | 
|  20.12.2004, 13:04 | #8 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Двигатель с тюнинговым распредвалом с большими фазами перекрытия нуждается больше в настройке рхх чем двигатель с небольшим изменением объема до 10% но со стандартным распредвалом.
		 | 
|   |   | 
|  22.12.2004, 08:33 | #9 | 
| Местный Регистрация: 05.07.2004 
					Сообщений: 184
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Попробовал изменить прошивку N35 по указанным адресам. Для удобства проверки склеил нормальную и измененную. При температуре 90 град шагов РХХ при пуске 102 против 50 у стандарта. При температуре 20 град. 136 против 65 . Ниже рисунки из НЕХ - редактора. Спасибо за информацию.
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2004, 16:11 | #10 | 
| Местный Регистрация: 16.06.2004 
					Сообщений: 885
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А зачем менял то...    ... просто попробовать что-ли... Кто знает почему эта таблица в CTP 3 не поддерживается... А эта таблица используется только при пуске двигателя или ещё на каких режимах... ЗЫ: Скоро утилитку коррекции сделаю ...       | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лить вместо J5V05M30 ? | mika | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 36 | 30.03.2005 08:52 |