![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По зажиганию всё ОК, не пробоев свечи он менял. дорожек на науонечниках нет.насос он тоже уже менял и ДМРВ. машина без ката.  
		
		
		
		
		
		
		
	Вопросик:что за потенциометр на правом креле? В максимальном левом положении СО 0,12 по середине 2,8 в крайнем левом опять 0,12 Литературы нет никакой. Может что посоветуйте?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 732
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Была такая машина у нас…жаль отпустили! Там как бы не регулятор давления топлива (как мне объяснили позже), а демпфер сглаживания пульсации топлива и он соединен был (на нашей машине) с атмосферой. При резком дросселе происходит быстрое падение давление в рейке и вот тут как раз и тупость…У нас прям две машины стояли рядом, перекидывали все, а вот про рейку забыли! Машина ушла и ей уже в другом где то месте просто воткнули резюк в цепи температурного датчика, который при нагреве пропорционально изменял сопротивление, короче сделали ей чтоб топлива лила как на холодную и провалов как бы не стало! Попробую обогатить смесь! СО потенциометр хоть в 3% загони проблему не решает!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, на самом деле стоит регулятор давления (подаёшь разряжение давление уменьшается и т.д.) Но подключён к пред дросельному патрубку  
		
		
		
		
		
		
		
	Накой, хрен знает. Сейчас помою форсы Лавром и винсом. посмотрю что будет.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.07.2004 
				
				
				
					Сообщений: 583
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Игра в цепи ДТ - ерунда. На смесь особо не влияет,  а вот обороты Х.Х. 
		
		
		
		
		
		
		
	ползут в гору. При добавлении 150 Ом на паркинге вместо 750 950 становятся. Повесил шланг регулятра ДТ в воздух. Помыл форсы не снимая. Вроде стал пошустрее.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| кондишин тоета прадо помогите советом | altruist8 | Кондиционеры | 9 | 20.07.2007 16:02 | 
| Таёта с подлянками, как пашет карлсон? | Игорь2 | Диагностика | 12 | 06.06.2006 13:02 | 
| Vw Passat, двиг Rp, '89 | Huchi | Диагностика | 3 | 03.04.2006 08:09 | 
| Mazda 626, 2.5l, двиг. Kl | Tjur | Диагностика | 1 | 12.11.2005 22:48 |