![]() |
По зажиганию всё ОК, не пробоев свечи он менял. дорожек на науонечниках нет.насос он тоже уже менял и ДМРВ. машина без ката.
Вопросик:что за потенциометр на правом креле? В максимальном левом положении СО 0,12 по середине 2,8 в крайнем левом опять 0,12 Литературы нет никакой. Может что посоветуйте? |
Была такая машина у нас…жаль отпустили! Там как бы не регулятор давления топлива (как мне объяснили позже), а демпфер сглаживания пульсации топлива и он соединен был (на нашей машине) с атмосферой. При резком дросселе происходит быстрое падение давление в рейке и вот тут как раз и тупость…У нас прям две машины стояли рядом, перекидывали все, а вот про рейку забыли! Машина ушла и ей уже в другом где то месте просто воткнули резюк в цепи температурного датчика, который при нагреве пропорционально изменял сопротивление, короче сделали ей чтоб топлива лила как на холодную и провалов как бы не стало! Попробую обогатить смесь! СО потенциометр хоть в 3% загони проблему не решает!
|
Да, на самом деле стоит регулятор давления (подаёшь разряжение давление уменьшается и т.д.) Но подключён к пред дросельному патрубку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .
Накой, хрен знает. Сейчас помою форсы Лавром и винсом. посмотрю что будет. |
Игра в цепи ДТ - ерунда. На смесь особо не влияет, а вот обороты Х.Х.
ползут в гору. При добавлении 150 Ом на паркинге вместо 750 950 становятся. Повесил шланг регулятра ДТ в воздух. Помыл форсы не снимая. Вроде стал пошустрее. |
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot