FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Таёта прадо. двиг 5vz-fe (https://carcd.ru/forum/30/thread5794/)

ZELIC 10.08.2005 15:41

По зажиганию всё ОК, не пробоев свечи он менял. дорожек на науонечниках нет.насос он тоже уже менял и ДМРВ. машина без ката.

Вопросик:что за потенциометр на правом креле? В максимальном левом положении СО 0,12 по середине 2,8 в крайнем левом опять 0,12

Литературы нет никакой. Может что посоветуйте?

Maksimka 10.08.2005 17:49

Была такая машина у нас…жаль отпустили! Там как бы не регулятор давления топлива (как мне объяснили позже), а демпфер сглаживания пульсации топлива и он соединен был (на нашей машине) с атмосферой. При резком дросселе происходит быстрое падение давление в рейке и вот тут как раз и тупость…У нас прям две машины стояли рядом, перекидывали все, а вот про рейку забыли! Машина ушла и ей уже в другом где то месте просто воткнули резюк в цепи температурного датчика, который при нагреве пропорционально изменял сопротивление, короче сделали ей чтоб топлива лила как на холодную и провалов как бы не стало! Попробую обогатить смесь! СО потенциометр хоть в 3% загони проблему не решает!

ZELIC 11.08.2005 13:30

Да, на самом деле стоит регулятор давления (подаёшь разряжение давление уменьшается и т.д.) Но подключён к пред дросельному патрубку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif .

Накой, хрен знает. Сейчас помою форсы Лавром и винсом. посмотрю что будет.

ZELIC 11.08.2005 19:19

Игра в цепи ДТ - ерунда. На смесь особо не влияет, а вот обороты Х.Х.

ползут в гору. При добавлении 150 Ом на паркинге вместо 750 950 становятся.

Повесил шланг регулятра ДТ в воздух. Помыл форсы не снимая. Вроде стал пошустрее.


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot