FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.08.2005, 15:41   #1
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

По зажиганию всё ОК, не пробоев свечи он менял. дорожек на науонечниках нет.насос он тоже уже менял и ДМРВ. машина без ката.

Вопросик:что за потенциометр на правом креле? В максимальном левом положении СО 0,12 по середине 2,8 в крайнем левом опять 0,12

Литературы нет никакой. Может что посоветуйте?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2005, 17:49   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 732
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была такая машина у нас…жаль отпустили! Там как бы не регулятор давления топлива (как мне объяснили позже), а демпфер сглаживания пульсации топлива и он соединен был (на нашей машине) с атмосферой. При резком дросселе происходит быстрое падение давление в рейке и вот тут как раз и тупость…У нас прям две машины стояли рядом, перекидывали все, а вот про рейку забыли! Машина ушла и ей уже в другом где то месте просто воткнули резюк в цепи температурного датчика, который при нагреве пропорционально изменял сопротивление, короче сделали ей чтоб топлива лила как на холодную и провалов как бы не стало! Попробую обогатить смесь! СО потенциометр хоть в 3% загони проблему не решает!
Maksimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 13:30   #3
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, на самом деле стоит регулятор давления (подаёшь разряжение давление уменьшается и т.д.) Но подключён к пред дросельному патрубку .

Накой, хрен знает. Сейчас помою форсы Лавром и винсом. посмотрю что будет.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2005, 19:19   #4
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Игра в цепи ДТ - ерунда. На смесь особо не влияет, а вот обороты Х.Х.

ползут в гору. При добавлении 150 Ом на паркинге вместо 750 950 становятся.

Повесил шланг регулятра ДТ в воздух. Помыл форсы не снимая. Вроде стал пошустрее.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
кондишин тоета прадо помогите советом altruist8 Кондиционеры 9 20.07.2007 16:02
Таёта с подлянками, как пашет карлсон? Игорь2 Диагностика 12 06.06.2006 13:02
Vw Passat, двиг Rp, '89 Huchi Диагностика 3 03.04.2006 08:09
Mazda 626, 2.5l, двиг. Kl Tjur Диагностика 1 12.11.2005 22:48


Текущее время: 17:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot