![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет любителям опель. 
		
		
		
		
		
		
			Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу. Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен. Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля. Откуда ему фксировать бедную смесь? 
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В таких ситуациях сканер в руки и в путь, кататься до победного. А давление многовато, не мешает проверить регулятор давления.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ошибка фиксируется спустя день примерно. 
		
		
		
		
		
		
			еще один момент.если на хх даешь газ то сигнал лямбды падает на секунду вниз а потом только поднимается и если держишь обороты2000 он ведет себя потом нормально.если на хх нажмать газ-отпускать играясь ,лямбда висит постоянно в нуле. если предположить,что лямда неисправна,не другая ли ошибка должна фиксироватся? 
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.12.2004 
				
				
				
					Сообщений: 716
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			егр не клинит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения. 
		
		
		
		
		
		
			Засада полная с этой астрой... вот достоверные данные с диагностики: Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется. система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига. долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%. краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить. Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном. Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости. Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки. По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ? 
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			лябда-зонд тоже не причем,отключаю когда в нуле лямбда валяется-так же хлопки и затыкания. 
		
		
		
		
		
		
			т.е действительно бедная смесь. 
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 622
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.03.2010 
				Адрес: M4 Ростов 
				
				
					Сообщений: 69
				 
				
				
				Вес репутации: 16 
Репутация: 10 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тоже думаю 24кПа маловато.в тисе ваще написано : прогретый мотор на хх-25-50 кПа .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	все марки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.06.2006 
				
				
				
					Сообщений: 602
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Полудохлый зонд,забитые форсунки,неправильное положение впускного вала,че-то где-то еще упустил.Чудес не бывает.Мап при полной заслонке в 99 уходит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 |