FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.04.2010, 16:49   #1
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию Opel Astra H 2007г Z16XE1,бедная смесь.

Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу.
Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен.
Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля.
Откуда ему фксировать бедную смесь?
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 21:16   #2
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

В таких ситуациях сканер в руки и в путь, кататься до победного. А давление многовато, не мешает проверить регулятор давления.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:17   #3
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

ошибка фиксируется спустя день примерно.
еще один момент.если на хх даешь газ то сигнал лямбды падает на секунду вниз а потом только поднимается и если держишь обороты2000 он ведет себя потом нормально.если на хх нажмать газ-отпускать играясь ,лямбда висит постоянно в нуле.
если предположить,что лямда неисправна,не другая ли ошибка должна фиксироватся?
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2010, 22:20   #4
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 00:23   #5
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 716
Вес репутации: 0


По умолчанию

егр не клинит?
Досик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:34   #6
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой...
вот достоверные данные с диагностики:
Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется.
система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига.
долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%.
краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить.
Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном.
Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости.
Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки.
По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2010, 20:52   #7
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

лябда-зонд тоже не причем,отключаю когда в нуле лямбда валяется-так же хлопки и затыкания.
т.е действительно бедная смесь.
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 01:05   #8
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
(24кПА на хх)
Не маловато ли? Обычно порядка 32-34.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2010, 06:51   #9
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

тоже думаю 24кПа маловато.в тисе ваще написано : прогретый мотор на хх-25-50 кПа .
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2010, 20:14   #10
Местный
 
Регистрация: 08.06.2006
Сообщений: 602
Вес репутации: 0


По умолчанию

Полудохлый зонд,забитые форсунки,неправильное положение впускного вала,че-то где-то еще упустил.Чудес не бывает.Мап при полной заслонке в 99 уходит?
Vtorsyrchermett вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot