FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.04.2010, 21:34   #11
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

мап при резком нажатии уходит в 99.при плавном нажати до больше 50процентов педали и больше 4тыщ оборотах показывает 30 кПа !?
зонд жив,форсы чистились.
Я вот не совсем понял как работает у него система вентиляции картерных газов? увидел только один контур идущий от крышки клапанов к корпусу дросселя.При вытаскивании маслоизмерительного щупа в работе двигателя происходят изменения.Не сказать что щуп с маслозаливной крышкой трудно отходят при снятии на работающем двигателе.
Фиг его знает,заморочился немного с ней.Но направление думаю верное взял.
Думается мне ,что это у них типичная проблема.
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2010, 11:26   #12
Пользователь
 
Регистрация: 20.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 82
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Фильтр воздушный не забит? Такого разрежения при 50% дросееле быть не должно.
Kolo113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:37   #13
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
Привет любителям опель.
Машина едит без нареканий,спустя некоторое время вываливается ошибка Р0171 и включается чек.Увеличился расход бенза по компу.
Давление топлива 4.5бара(?),насос снимался и чистился,подсосов не обнаружено.Егр проверен.
Температурные сенсоры в адеквате.Кратко и долгосрочные коректировки крутятся около нуля.
Откуда ему фксировать бедную смесь?
с названием мотора ни чего не напутал откуда такое давление
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:44   #14
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
давление я тоже считаю многоватое по еси 2.7-3бар...но при этом корректироки смеси держатся в середине,а должны поидее уйти в минуса.
забудь корректировку думай о главном вообщем давление 3.8 ее норма
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:51   #15
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
egr,Жека поидее не может клинить .А если и может то фиксировать ошибку обязан по перемещению штока,он же с датчиком перемещения.
Засада полная с этой астрой...
вот достоверные данные с диагностики:
Система топлива подачи ИСКЛЮЧАЕТСЯ!проверил от и до.давка 3.8бар и нешелохнется.
система впуска,проверил твинпорт,дад(24кПА на хх),герметичность системы вентиляции картера и нифига.
долгосрочная корректировка спустя 20минут работы после сброса ошибки уходит в +20.3%.
краткосрочная борится на хх до12% при разгоне уходит в +31% прежде чем обогатить.
Явное обеднение смеси,хх завышен плавает и хлопки во впускном.
Откуда подкидывает воздух,непонятна.пропшикив ал карбом весь впускной,не заметил зависимости.
Спустя некоторое время как впрыск увеличил комп,иду на разгон...где-то после 3 тыщ(по разному) ууу провал,лямбда хук вниз сразу ушла2-3 секунды.бах,опять пошла работать дальше.Вот последние проверки.
По ТИСу по этой ошибке отработал всю программу,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЁ?
думаю замениш насос улыбнется удача---просто на нормальный вазовский ---так для пробы не забудь поругать меня потом если не так
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 02:54   #16
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
мап при резком нажатии уходит в 99.при плавном нажати до больше 50процентов педали и больше 4тыщ оборотах показывает 30 кПа !?
зонд жив,форсы чистились.
Я вот не совсем понял как работает у него система вентиляции картерных газов? увидел только один контур идущий от крышки клапанов к корпусу дросселя.При вытаскивании маслоизмерительного щупа в работе двигателя происходят изменения.Не сказать что щуп с маслозаливной крышкой трудно отходят при снятии на работающем двигателе.
Фиг его знает,заморочился немного с ней.Но направление думаю верное взял.
Думается мне ,что это у них типичная проблема.
да направление в тоочку
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 04:39   #17
Пользователь
 
Регистрация: 14.01.2007
Адрес: ростов-на-дону
Сообщений: 30
Вес репутации: 0


По умолчанию

[QUOTE=там-кий;375177]да направление в тоочку[/QUOTE
если адаптации сбрасывал эти показания норма
там-кий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 18:26   #18
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: M4 Ростов
Сообщений: 69
Вес репутации: 15
Репутация: 10


По умолчанию

ошибка ушла после отключения егр....
Ошибки по егр ни какой не выскочило ваще.Вот нам и "МОЗГИ".
Получается прошивка компа?

там-кий%)
__________________
все марки
REaniMATOR161 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2015, 12:52   #19
Новичок
 
Регистрация: 04.02.2015
Адрес: Сургут
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
Репутация: 10


По умолчанию Привет

а как egr отключал, такая же проблема
Иван186 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot