![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте диагносты. 
		
		
		
		
		
		
		
	Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10. Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск. Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель. Интересуют вопросы: 1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет. 2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс). Вобщем, что вы об этом думаете? Спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Коммутатор рано отпускает,катушка недозаряжается-это про ступеньку.Всё родное на машине стоит(система зажигания)?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот http://www.youtube.com/watch?v=7H1K4XdxeDU Ремень стоит по меткам, недавно меняли.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2006 
				
				
				
					Сообщений: 281
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вторичку можешь снять? Адаптер зажигания есть? 
		
		
		
		
		
		
		
	Упсс! Понял что нет адаптера!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ступенька - ограничение тока коммутатора. Остальное с такой разверткой сложно определять. По звуку выхлопа может быть неровная компресия или бедная смесь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 25.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			это не есть неисправность. такое почти на всех коммутаторах присутствует
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 18.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 8
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.02.2005 
				
				
				
					Сообщений: 809
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			metronom +1 сопротивление первички катушек зажигания коммутаторных СЗ 0.45 Ома на класическом 3-5 Ом не сложно посчитать ток. Нехватает деталировки осцилограм, похоже на проблемы с ограничением тока
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 |