Здравствуйте диагносты.
Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10. Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск. Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель. Интересуют вопросы: 1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет. 2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс). Вобщем, что вы об этом думаете? Спасибо. |
Коммутатор рано отпускает,катушка недозаряжается-это про ступеньку.Всё родное на машине стоит(система зажигания)?
|
Цитата:
Вот http://www.youtube.com/watch?v=7H1K4XdxeDU Ремень стоит по меткам, недавно меняли. |
А вторичку можешь снять? Адаптер зажигания есть?
Упсс! Понял что нет адаптера! |
Ступенька - ограничение тока коммутатора. Остальное с такой разверткой сложно определять. По звуку выхлопа может быть неровная компресия или бедная смесь.
|
Цитата:
|
это не есть неисправность. такое почти на всех коммутаторах присутствует
|
Цитата:
|
Цитата:
|
metronom +1 сопротивление первички катушек зажигания коммутаторных СЗ 0.45 Ома на класическом 3-5 Ом не сложно посчитать ток. Нехватает деталировки осцилограм, похоже на проблемы с ограничением тока
|
Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot