FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Анализ Первички (https://carcd.ru/forum/30/thread44818/)

iDriver 14.12.2009 12:27

Здравствуйте диагносты.

Прошу помощи в анализе первички. Пока не изготовил нормальные ёмкостные датчики, смотрел первичку через делитель 1:10.

Авто: Opel Kadett, C16NZ, моновпрыск.

Система зажигания: индуктивная катушка - коммутатор - катушка зажигания - распределитель.



Интересуют вопросы:

1. Что это за ступенька, помеченная знаком вопроса. Её на других диаграммах классического зажигания нет.

2. Если нет высокого пика пробоя, может ли это значить отсутствие искры. Или это недостаток частоты дискретизации (0,1мс).

Вобщем, что вы об этом думаете?

Спасибо.

Олег Иванович 14.12.2009 12:49

Коммутатор рано отпускает,катушка недозаряжается-это про ступеньку.Всё родное на машине стоит(система зажигания)?

iDriver 14.12.2009 12:54

Цитата:

'Олег Иванович' *'14 Декабрь 2009 - 11:49' *'1260784166' *'479010']

Коммутатор рано отпускает,катушка недозаряжается-это про ступеньку.Всё родное на машине стоит(система зажигания)?

Стоит всё родное, никакого колхоза. Коммутатор Huco, не оригинал. Может сбито зажигание? такого ведь не должно быть. Симптомы - периодические пропуски, мягкие хлопки из выхлопной, где-то уже писал.

Вот

http://www.youtube.com/watch?v=7H1K4XdxeDU

Ремень стоит по меткам, недавно меняли.

kaif 14.12.2009 13:14

А вторичку можешь снять? Адаптер зажигания есть?



Упсс! Понял что нет адаптера!

pva38 14.12.2009 21:18

Ступенька - ограничение тока коммутатора. Остальное с такой разверткой сложно определять. По звуку выхлопа может быть неровная компресия или бедная смесь.

iDriver 15.12.2009 13:28

Цитата:

'pva38' *'14 Декабрь 2009 - 20:18' *'1260814721' *'479140']

Ступенька - ограничение тока коммутатора.

Подскажите, это такой алгоритм у этих коммутаторов, ограничивать ток? Или это неисправность?

mansur005 15.12.2009 14:22

это не есть неисправность. такое почти на всех коммутаторах присутствует

iDriver 15.12.2009 15:00

Цитата:

'mansur005' *'15 Декабрь 2009 - 13:22' *'1260876160' *'479289']

это не есть неисправность. такое почти на всех коммутаторах присутствует

В силу чего это происходит? На осциллограммах такого нет.

metronom 15.12.2009 15:14

Цитата:

'iDriver' *'15 Декабрь 2009 - 14:00' *'1260878429' *'479293']

Цитата:

'mansur005' *'15 Декабрь 2009 - 13:22' *'1260876160' *'479289']

это не есть неисправность. такое почти на всех коммутаторах присутствует

В силу чего это происходит? На осциллограммах такого нет.

Дабы зря не греть силовой ключ и не расходовать лишнюю энергию.

pva38 15.12.2009 23:14

metronom +1 сопротивление первички катушек зажигания коммутаторных СЗ 0.45 Ома на класическом 3-5 Ом не сложно посчитать ток. Нехватает деталировки осцилограм, похоже на проблемы с ограничением тока


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot