FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2009, 12:50   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 12:58   #2
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 14:50' *'1260179425' *'477300']

Всем привет.смотрел вчера интересный пассат. Клиент говорит что он ни хрена не едет на 150л.сил.ПРОВЕРЕНО:моторный----ошибок нет.АКПП----только перебрано.ошибок нет,не буксует.проехался сам действительно тупой.еще раз посмотрел коды ---нет.Вешаю манометр ---давление топлива--ок.противодавления на выпуске нет.дмрв подставлял сам клиент с работающей машины.проверяю метки--на месте,смотрю по поршню --шкивы не съехали.Пробег не известен но масло не ест,меряю компрессию (норма10--13) ровно 10 во всех ц.

Турбину клиенту тестили и сравнивали с исправной тачкой.

вот некоторые данные:

мотор-VAG 4B0 906 018 AR

КОДИР-04051

КОД СЕРВ.-WSC 05311

АКПП--AG5 01V
Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 13:11   #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.

[/quote]



Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 13:16   #4
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 15:11' *'1260180703' *'477309']

Давление надо мерять на нём в нагрузке.

И смотря как он не едет,150 я сам пробовал после 170 кобыл он заметно слабее.


Еле до 140 разгоняеться.Давление чего? Если топлива то с манометром прокатился.

[/quote]

Да топлива.

Сколько давление показал?
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 13:52   #5
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:01   #6
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'markus' *'07 Декабрь 2009 - 15:52' *'1260183149' *'477321']

самое интиресное забыл. коррекция по топливу и давления наддува.особенно при разгоне
Пока самое интересное по давлению топлива.

У меня приезжал В5+ говорили типтроник не работает,а оказалось фильтр топливный забит.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:26   #7
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:29   #8
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.
Так вот надо на ходу мерять.

Измерение давления наддува

http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic24347.html
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:42   #9
Пользователь
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 80
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 14:29' *'1260185395' *'477335']

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.
Так вот надо на ходу мерять.


я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.
marcus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 14:45   #10
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:42' *'1260186121' *'477337']

Цитата:
'Volga' *'07 Декабрь 2009 - 14:29' *'1260185395' *'477335']

Цитата:
'marcus' *'07 Декабрь 2009 - 16:26' *'1260185200' *'477333']

коррекции:краткоср.до+10 долгая меньше в боксе( на ходу нечем мерять).Давление не менее 3.5.
Так вот надо на ходу мерять.


я думаю если хватает коррекций она будет ехать.в противном случае--ошибка.или не так?А не мотор ли это? компрессия на минимуме.
У турбированного мотора компрессия 11 максимум!
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw B5 1.8T 2000Г Американец doc.oleg Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 3 04.12.2009 17:51
Peugeot 406 Neubauer 2000Г Андрейка 43 По иномаркам 0 27.11.2009 21:55


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot