![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехал знакомый на вышеозначенном авто с проблемой: временами плавают обороты хх. Машина 1990 г.вып., двигатель 2,3л. Открыл капот, х...з где копать, т.к. с такими не сталкивался. Обещал приехать на выходных. Хоть объясните,если мона, шо там за система и где копать? Спасибо заранее всем ответившим.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 04.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 6
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Здравствуйте в таких старых авто с механическим впрыском такие проблемы часто возникают изза подсоса воздуха во впускном коллекторе можно померить СО и СН если СО маленькое СН большое то скорее всего подсос все патрубки обычно родные.Еще стоит проверить патрубок идущий на РХХ.Желаю удачи.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.04.2005 
				
				
				
					Сообщений: 162
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 круглая такая байда осмотрев периметр увидишь технологическое отверстие: "..внутрях срендевекового рыцаря.." скрывается регулировочный винт СО (ключ-шестигранник 3мм) по часовой добавляем СО,против часовой соответственно уменьшаем удачи Валерик  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С КЕ сталкиваюсь не часто. Да и то преимущественно с Ауди. Но, если по аналогии, то я бы еще посмотрел микрик на дроссельном узле. Может, не видит холостого хода. Дроссель, естественно вымыть.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо,мужики. Приедет, бум пробовать. О КЕ джетроник как-то читал, но у Мерса блин смутило расположение состемы.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 428
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			система, что надо, только нужно ручками поработать и головой, есть там и волшебный потенциометр и пару дорожек протёртых за енто время с 1990г., есть тут у нас тема про КЕ, там ссылка есть на сайт по траблам с ним и там же именно про МВ твой, есть картинки ка и чего доработать и будет счастье
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 07.02.2007 
				
				
				
					Сообщений: 196
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 20
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Система очень интересная и сложная. Если до сих пор не научился с ней работать лучше не лезь.Учиться им уже поздно. Всё равно эти машины вымрут раньше чем ты их освоишь. 
		
		
		
		
		
		
		
	А вообще проверь оба выключателя холостого хода. Потенциометр расходомера воздуха. Подсосы воздуха. Помой дифузор расходомера, дросельную заслонку и сам клапан ХХ.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. | hor-sheff | Железо | 18 | 14.09.2009 00:44 | 
| МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 | 
| Старый друг лучше новых двух | Kraber | Курилка | 6 | 05.04.2006 16:14 | 
| Carsoft 7.4 и мерин С180 | flint77 | Диагностика | 4 | 19.11.2005 22:12 |