FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.10.2009, 19:40   #11
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

система не столько сложная, сколько подверженная износу. сейчас учиться уже действительно поздно, потому что все что есть - уже на коленях, соответственно там всё хреново и всё нужно менять. а это бешеные деньги. если повезет - обойдется регулировкой, или устранением подсосов воздуха. могут плохо распылять форсунки. можеть врать расходомер воздуха.



если есть лямбда - то регулировка при помощи измерителя УЗСК в 3 контакте диагностического разъема. добиваться примерно 50%+-5% на ХХ и на повышенных оборотах. да хотя бы на ХХ. на наличие или отсутствие лямбды указывает корректор, который стоит за акумулятором. если написано KAT - лямбда есть. если написано RUF или ECE - лямбды нет, и регулировать нужно по СО - 1.0 на ХХ.



расходомер - это потенциометр, на среднем контакте напряжение примерно равное оборотам. не должно скакать. скачет - кранты...



вообще говоря, тема избитая, поищи на олдмерине, там этот вопрос со всех сторон обсосали. да и здесь на форуме тоже должны быть темы... но система сложная в освоении, особенно когда приходится начинать сразу с гроба. очень просто заблудиться, когда нужно менять всё. а клиент этого может не понять... а ситуация может быть и такой, что вот лямбда явно уже дохлая, переключается раз в пол-минуты. менять? конечно! поменяли - не помогло, потому что еще и форсунки тоже тогой... и так далее.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2009, 20:35   #12
Местный
 
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
's53' *'15 Октябрь 2009 - 10:36' *'1255602990' *'463890']

Дык, vandyadya, ткни носом в ссылку бл... ! Спасибо!
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=81078

дерзай, принцип накопаешььььььььььььььььь ь
vandyadya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 21:22   #13
s53
Местный
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну блин невезуха. Не приехал родимый, хотя ваши советы прочитал, вооружился, и на тебе облом. Всем спасибо. В следующий раз такие тачки НАХ.
s53 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. hor-sheff Железо 18 14.09.2009 00:44
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник Rowers Диагностика 7 18.11.2006 12:30
Старый друг лучше новых двух Kraber Курилка 6 05.04.2006 16:14
Carsoft 7.4 и мерин С180 flint77 Диагностика 4 19.11.2005 22:12


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot