|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
20.10.2009, 19:40 | #11 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
система не столько сложная, сколько подверженная износу. сейчас учиться уже действительно поздно, потому что все что есть - уже на коленях, соответственно там всё хреново и всё нужно менять. а это бешеные деньги. если повезет - обойдется регулировкой, или устранением подсосов воздуха. могут плохо распылять форсунки. можеть врать расходомер воздуха.
если есть лямбда - то регулировка при помощи измерителя УЗСК в 3 контакте диагностического разъема. добиваться примерно 50%+-5% на ХХ и на повышенных оборотах. да хотя бы на ХХ. на наличие или отсутствие лямбды указывает корректор, который стоит за акумулятором. если написано KAT - лямбда есть. если написано RUF или ECE - лямбды нет, и регулировать нужно по СО - 1.0 на ХХ. расходомер - это потенциометр, на среднем контакте напряжение примерно равное оборотам. не должно скакать. скачет - кранты... вообще говоря, тема избитая, поищи на олдмерине, там этот вопрос со всех сторон обсосали. да и здесь на форуме тоже должны быть темы... но система сложная в освоении, особенно когда приходится начинать сразу с гроба. очень просто заблудиться, когда нужно менять всё. а клиент этого может не понять... а ситуация может быть и такой, что вот лямбда явно уже дохлая, переключается раз в пол-минуты. менять? конечно! поменяли - не помогло, потому что еще и форсунки тоже тогой... и так далее. |
20.10.2009, 20:35 | #12 | |
Местный
Регистрация: 10.04.2006
Сообщений: 428
Вес репутации: 0
|
Цитата:
дерзай, принцип накопаешььььььььььььььььь ь |
|
23.10.2009, 21:22 | #13 |
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Ну блин невезуха. Не приехал родимый, хотя ваши советы прочитал, вооружился, и на тебе облом. Всем спасибо. В следующий раз такие тачки НАХ.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как Сделать чтоб Старый Бп Работал Без Компа. Нужно Для Стенда. | hor-sheff | Железо | 18 | 14.09.2009 00:44 |
МБ 230Е, 1988, дв.102.982, КЕ-Джетроник | Rowers | Диагностика | 7 | 18.11.2006 12:30 |
Старый друг лучше новых двух | Kraber | Курилка | 6 | 05.04.2006 16:14 |
Carsoft 7.4 и мерин С180 | flint77 | Диагностика | 4 | 19.11.2005 22:12 |