![]() |
|
|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Может кто подскажет. Приехала десятка 1,6л 8кл i203DM53(стандарт), с кастрюльным ГБО на диагностику. Причина плохой длительный запуск. По датчикам все ОК. Определил - просадка напряжения при пуске. Неисправен рег.напряж. в генераторе - выдает 12,8 вольт. Попутно проверил все параметры по механике: давление топлива (3,
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 03.02.2006
Сообщений: 199
Вес репутации: 0
|
глянь форсунки на герметичность!
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Обидеть не хател. с уважением. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
пршу прощенья у всех особенно у хоз. темы , думал об одном отвечая на другое.
а по теме вообще было такое , банально сделать хор.контакт на разъёме РХХ (сам 3раза чистил на одной и то йже машине, от чего соб-нна и такие выводы) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну не могу ни писать. Да то, что с педалью тока заводится - эт тоже не проблема. Название темы читайте. Чё с запахом то делать. Удачи тебе s53. Я помню тебя. Ты отличный чел. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Приезжал клиент неожиданно сегодня по причине не работы двигла на бензине. Первый раз встретил такой трабл на январе 7.2. Перепрошил снова той же двухрежимкой и всё заработало. Шо за хрень. Не могла же прошива заглючить. Ну конечно снова копались по запуску. Заменил он интегралку на генераторе напряжение теперь норма - 13.6. Давление топлива -4 атм., при выключенном зажигании и 10 минутного отстоя - 3,7, баланс форсов ничего не показал, ДМРВ - в норме, датчик дроссельной меняли - без изменений, ВВ провода - ОК, катушка - норма. В обчем ни х... не понятно. Заводится сейчас при очень малом открытии дросселя первый раз, но долго. При остановке двигателя и повторном пуске - как спичка. Башка уже не варит от этого бл@@ского тазика. Мысли кончились, мож кто займет.
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: Ростов на Дону
Сообщений: 118
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 04.05.2007
Сообщений: 581
Вес репутации: 0
|
А ты "горелку" заглушить и на бензюке пробовал??Было у мене такое ,пока подводяший шланг газа не убрал с ДП,ногрмально не заводилась..
Клапан ептить... |
|
|
|
|
|
#10 | |
|
Местный
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 196
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Запах бензина в салоне | AVTOBAN | Курилка | 10 | 17.08.2009 14:58 |
| Свет В Салоне С Задержкой | голова | Очумелые Ручки | 10 | 15.12.2007 14:59 |
| Запах | Andrei | Железные вопросы | 21 | 27.02.2007 09:18 |
| Запах бензина+убитый насос | иваныч | Диагностика | 24 | 24.06.2005 16:13 |
| Запах сероводорода из глушителя | Oleg_B | Помощь начинающим | 16 | 15.04.2005 12:56 |