![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проблемы:  
		
		
		
		
		
		
		
	1. нет тока возбуждения на обмотку генератора. все предохранители в норме. косяк с приборкой? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ДИОДНОГО МОСТА 2. не работает стартер: втягивающее щелкает, не идет на бендикс ток.. проблема со втягивающем? РЕШЕНИЕ - ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО 3. не работают подсветка приборов, габариты, ближний. менял замок заждигания - пофиг, все предохранители и реле в норме. РЕШЕНИЕ - НЕ ТЕ КНОПКИ НАЖИМАЛ По первому пункту: Что имеем: Генератор и АКБ новые абсолютно. Предохранитель F19 новый (старый "с виду" был целым, но все равно заменен). Измерения: Напряжение на снятой фишке D: 12.x вольт Ток пускового возбуждения: 220 мА Сопротивление в приборке: ничего не показало Проверки: Соединить B+ и D напрямую, тем самым вычеркнув из цепи панель приборов, замок зажигания и предохранитель. Как результат, заряд пошел. За пару дней был случай, что приборка отрубалась. Через какое-то время она снова заработала. сделал такие измерения: 1. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма снята с АКБ), показывает 12,4 2. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание выключено, показывает 0 3. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), зажигание включено, показывает 12,4 4. один контакт на D провод, второй на минус АКБ (минус-клемма установлена на АКБ), машина заведена, показывает 12,07 5. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, включил зажигание - 1,48 на нем и 12,6 на B 6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B 7. из 6го пункта, только соединил B и D - 13,5  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 16.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 17
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для начала "день добрый", потом очень хотелось бы узнать о каком авто речь? Посмотри, как люди пишут, читай правила
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Автомобиль 21123. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проблема вроде досконально описана..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трактат 12 томах на тему "горе от ума". Там схема возбуждения на одной лампочке сделана(ну пару резюков и пред)неужто так тяжело проверить методом подстановки (дублированием цепей, если уж замерами косяк не нашли) 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и доп диоды проверить не мешает(если правильно понял Ваши замеры)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			6. подсоединил провод-"возбудитель" к клемме D, завел, - 14,1 на нем и 12,4 на B 
		
		
		
		
		
		
		
	Мог бы написать только это. Проблема в генераторе. На заведенном двигателе ты видишь на D 14,1в - это говорит о том что гнератор возбудился и напряжение вырабатываемое генератором попадает через 3 маленьких диода на клемму Д и соответственно на регулятор напряжения. Работает и сам регулятор - потому как напряжение с генератора 14в(14.1 конкретно). Проблема в том что это напряжение не присутствует на выводе Б. Причиной могут быть: неисправные диоды(большие), плохой контакт между "минусовой" половиной диодного моста и корпусом генератора, плохой контакт между "плюсовой половиной" диодного моста и болтом(вывод Б). Про стартер. Попробуй подать отрезком провода напряжение на вывод 50 стартера прямо с клеммы аккумулятора. Если бедет крутить - поставь реле под капотом которе будет управляться от замка и подавать напряжение с аккумулятора на стартер(клемма 50) По свету. Проверить надета ли колодка на кнопку, посмотреть напряжение на розовом и голубой/красном проводах на колодке кнопки. На розовом напряжение должно присутствовать все время, на голубой/красный при включенном зажигании.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Интересующийся он. Самый гавеный тип клиента. Пусть сам лучше свою машину делает. Замеры он произвел. Нах спрашивается клему снимать было минусовую для замеров. Надо писать так: Я включаю зажигание - лампочка аккумулятора горит, завожу двигатель, гаснет, а зарядки нема. Шо делать?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.03.2006 
				
				
				
					Сообщений: 177
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.06.2007 
				Адрес: Краснодар 
				
				
					Сообщений: 388
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я таких в клиентах не держу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			были такие приколы, чел приехал с полным багажником исправных запчастей, заменил весь инжектор кроме форсунок и насоса, даже эбу мененый, приехал форсы помыть, типа ток они остались. Видели бы вы его рожу, когда я давление в рампе мерял  
		
		
		
		
		
		
		
	денег он истратил около 10т  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 9
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Проводов таких нет. Схемы тоже не нашел к этой торпеде. По генератору. Если кинуть на возбуждение было +, то напряжение в сети появлялось. Я соединил Б и Д проводом и так поездил, задымился генератор. Потом только вычитал, что так делать нельзя, что можно только на мгновение их соединять. Спасибо.  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор | ilgiz-24 | По нашемаркам. | 35 | 31.08.2011 16:40 | 
| Ниссан X-trail 2004 Г.в. Непрерывно Работают Вентиляторы Охлаждения. | UDR | Диагностика | 16 | 23.11.2007 06:42 | 
| Ближний свет на 210 кузове | eeprom+ | Диагностика | 3 | 12.12.2005 21:01 |