|
По нашемаркам. Тут по нашим автоэлектрика. |
|
Опции темы |
22.09.2009, 22:06 | #11 |
Местный
Регистрация: 04.06.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 388
Вес репутации: 0
|
Втягивающее заменить. Если правильно понял: подавая напряжение на втягивающее даже напрямую с аккумулятора ничего не изменяется - слышен только щелчок, стартер не крутится. Если подать напряжение на прямую на стартер(на нижний болт втягивающего) - стартер крутится. Заменить втягивающее можно не снимая стартер, для удобства снять корпус воздушного фильтра.
Ну теперь сам бог велел разобрать генератор и разобраться в причине его неработоспособности. Но этим лучше не заниматься если ты не знаешь почему только на трех болтах(из четырех) есть диэлектрические шайбы. На самой кнопке около контактов должны быть написаны буквы и цифры. 5ый и 6ой контакт - ближний свет. При нажатии кнопки они замыкаются. Один из проводов это +12в при зажигании. 1ый и 2ой контакты - габариты, один из проводов соответсвенно постоянные +12в. |
24.09.2009, 15:58 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
На каждой кнопке по 6 контактов, они подписаны: 1, 2, A, B, C, D. На 1 2 есть на габаритах есть напряжение. |
|
24.09.2009, 21:34 | #13 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Генератор заработал, заменой диодного моста.
Стартер тоже. Осталось разобраться что со светом..какие идеи? Или хотя бы эл. схему с торпедой евро-2. |
24.09.2009, 22:09 | #14 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Возьми схему от 2115 там такаяже кнопка.
|
29.09.2009, 07:46 | #15 |
Новичок
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: россия
Сообщений: 1
Вес репутации: 0
|
во первых здравствуйте. во вторых на бендикс ток никогда не подается это по сути обгонная муфта. судя по описанию проблема в плохом контакте минус АКБ кузов-двигатель.
|
30.09.2009, 09:48 | #16 |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Спасибо за советы, буду сегодня пробовать.
Просто авто разобранный стоит, срезало главную пару. Соберу и продолжу с проводкой. Кстати очень интересно. Стартер сам заработал...не понимаю... |
30.09.2009, 18:31 | #17 |
Новичок
Регистрация: 19.08.2009
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
Проблема не во втягивающем а в щётках.Втягивающее срабатывает но якорь не крутит.А заработал внезапно по методу молоточного ремонта.Пока идёт ремонт коробки пошевелили стукнули.А с освещением надо обратить внимание на наличие + на чёрном двойном проводе.Есть ещё реле исправности ламп если не работает молчит индикатор на панели приборов.Без габаритов не бывать и свету.ВСЁ!!!!!
|
05.10.2009, 20:29 | #18 | |
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 9
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Спасибо. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
5 Шагов Чтобы Не Снимать Зря Генератор | ilgiz-24 | По нашемаркам. | 35 | 31.08.2011 16:40 |
Ниссан X-trail 2004 Г.в. Непрерывно Работают Вентиляторы Охлаждения. | UDR | Диагностика | 16 | 23.11.2007 06:42 |
Ближний свет на 210 кузове | eeprom+ | Диагностика | 3 | 12.12.2005 21:01 |