![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			добрый вечер! имеем 5и ступенчатую кпп. приехала машинка с жалобой на шум в коробке. разобрал, забраковал подшипник на первичном валу попутно заменил подшипник вторичного вала, блокирующие кольца 3.4 и 5.задней. ес-но сальники, прокладки. собрал, о... удивился, разгоняешь машину тишина газ сбрасываешь в коробке шум, трудно описать, не-то хруст не-то рокот какой то, что интересно на 1,2,3 громко на 5 значительно тише на 4 нет вообще. собрал всё один в один, книжку читал, где что просахатил непонятно. завтра на ней ездить собирается в среду опять разбирать буду а где копать не представляю. у кого какие нить мысли по этому поводу есть?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Первичный вал вращяется постоянно,останавливается только при выжатом сцеплении.Где то осевые зазоры не выбрал,поэтому пока внатяг идёт машина всё в порядке,как газ сбросил,начинается гул.Рискну предположить что это вобще не коробка,а задний мост.Попробуй сам покататься на машине.Когда гул пойдёт,выжми сцепление,включи нейтраль,посмотри что будет меняться.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 327
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Посмотри подшипники на промежуточном валу. Четвертая прямая промвал не нагружен, шума нет, на остальных передачах момент идет через промежуточный вал.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 похоже на осевое смещение вторичного,вседствии не ту или не в то место дистанционное кольцо-шайбу установили по описанию как-будто сектора синхронизации муфт цепляют за синхроны шестерёнок  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ну да первичный вал и вторичный крутятся с разными скоростями на всех передачах кроме четвёртой. мост, нет я пробовал на ходу скорость выключить шума нет. то что я накосячмл с зазорами понятно весь вопрос где. Цитата: 
	
 на промежуточном валу роликовые подшипники.собирался по инструкции т.е. собирается корпус с одним пром. валом и контролируется зазор в подшипниках. Цитата: 
	
 а вот это уже интересно. книжка которую читал примитивная попалась, к сожалению. что за шайба/ы/ где стоят?, что то не помню ни каких шайб дистанционных.  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.09.2009 
				
				
				
					Сообщений: 60
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			что-то не верится что небыло вообще никаких шайб   
		
		
		
		
		
		
		
	обычно когда вторичный вал в сборе то между торцом последней шестерни и подшипником в корпусе кпп ставится регулировочная шайба которой и выбирается необходимый зазор,а без такой регулировки получается все шестерни,муфты и подшипники должны иметь идеально-нужный размер что в принципе мало вероятно если кто-то имел дело с нашими з/частями для ДВС и КПП  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 16.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 112
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			разобрал сегодня опять это безобразие, отмыл всё, никаких следов потёртостей, поломанностей и вообще каких либо неполадок грубых. ну да коробка сильно пожилая или повидала много но явного нет ни чего. собрал и отправил деньги на чечки копить. плохо вот только, я так и не понял что являлось источником шума.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Газ 3110 | zaharov | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 3 | 06.01.2007 19:22 | 
| Газ 3110 Мик. 7.1 | LogoVaz | Диагностика | 6 | 02.01.2007 12:14 | 
| Газ 3110 Адаптер не подключен | КИА | Диагностика | 11 | 12.11.2006 21:24 |