FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Газ 3110 (https://carcd.ru/forum/42/thread42915/)

рудольф 14.09.2009 16:17

добрый вечер! имеем 5и ступенчатую кпп. приехала машинка с жалобой на шум в коробке. разобрал, забраковал подшипник на первичном валу попутно заменил подшипник вторичного вала, блокирующие кольца 3.4 и 5.задней. ес-но сальники, прокладки. собрал, о... удивился, разгоняешь машину тишина газ сбрасываешь в коробке шум, трудно описать, не-то хруст не-то рокот какой то, что интересно на 1,2,3 громко на 5 значительно тише на 4 нет вообще. собрал всё один в один, книжку читал, где что просахатил непонятно. завтра на ней ездить собирается в среду опять разбирать буду а где копать не представляю. у кого какие нить мысли по этому поводу есть?

Атикин 14.09.2009 19:05

Первичный вал вращяется постоянно,останавливается только при выжатом сцеплении.Где то осевые зазоры не выбрал,поэтому пока внатяг идёт машина всё в порядке,как газ сбросил,начинается гул.Рискну предположить что это вобще не коробка,а задний мост.Попробуй сам покататься на машине.Когда гул пойдёт,выжми сцепление,включи нейтраль,посмотри что будет меняться.

bob 14.09.2009 22:14

Посмотри подшипники на промежуточном валу. Четвертая прямая промвал не нагружен, шума нет, на остальных передачах момент идет через промежуточный вал.

никки 15.09.2009 00:05

Цитата:

'рудольф' *'14 Сентябрь 2009 - 16:17' *'1252934236' *'457695']

добрый вечер! имеем 5и ступенчатую кпп. приехала машинка с жалобой на шум в коробке. разобрал, забраковал подшипник на первичном валу попутно заменил подшипник вторичного вала, блокирующие кольца 3.4 и 5.задней. ес-но сальники, прокладки. собрал, о... удивился, разгоняешь машину тишина газ сбрасываешь в коробке шум, трудно описать, не-то хруст не-то рокот какой то, что интересно на 1,2,3 громко на 5 значительно тише на 4 нет вообще. собрал всё один в один, книжку читал, где что просахатил непонятно. завтра на ней ездить собирается в среду опять разбирать буду а где копать не представляю. у кого какие нить мысли по этому поводу есть?



похоже на осевое смещение вторичного,вседствии не ту или не в то место дистанционное кольцо-шайбу установили

по описанию как-будто сектора синхронизации муфт цепляют за синхроны шестерёнок http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif

рудольф 15.09.2009 15:00

Цитата:

'Бокс' *'14 Сентябрь 2009 - 23:05' *'1252944327' *'457735']

Первичный вал вращяется постоянно,останавливается только при выжатом сцеплении.Где то осевые зазоры не выбрал,поэтому пока внатяг идёт машина всё в порядке,как газ сбросил,начинается гул.Рискну предположить что это вобще не коробка,а задний мост.Попробуй сам покататься на машине.Когда гул пойдёт,выжми сцепление,включи нейтраль,посмотри что будет меняться.



ну да первичный вал и вторичный крутятся с разными скоростями на всех передачах кроме четвёртой. мост, нет я пробовал на ходу скорость выключить шума нет. то что я накосячмл с зазорами понятно весь вопрос где.





Цитата:

'bob' *'15 Сентябрь 2009 - 02:14' *'1252955658' *'457799']

Посмотри подшипники на промежуточном валу. Четвертая прямая промвал не нагружен, шума нет, на остальных передачах момент идет через промежуточный вал.



на промежуточном валу роликовые подшипники.собирался по инструкции т.е. собирается корпус с одним пром. валом и контролируется зазор в подшипниках.





Цитата:

'никки' *'15 Сентябрь 2009 - 04:05' *'1252962353' *'457824']

похоже на осевое смещение вторичного,вседствии не ту или не в то место дистанционное кольцо-шайбу установили

по описанию как-будто сектора синхронизации муфт цепляют за синхроны шестерёнок http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/sad.gif



а вот это уже интересно. книжка которую читал примитивная попалась, к сожалению. что за шайба/ы/ где стоят?, что то не помню ни каких шайб дистанционных.

никки 15.09.2009 22:27

что-то не верится что небыло вообще никаких шайб http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/pardon.gif

обычно когда вторичный вал в сборе то между торцом последней шестерни и подшипником в корпусе кпп ставится регулировочная шайба которой и выбирается необходимый зазор,а без такой регулировки получается все шестерни,муфты и подшипники должны иметь идеально-нужный размер что в принципе мало вероятно если кто-то имел дело с нашими з/частями для ДВС и КПП

рудольф 16.09.2009 16:20

разобрал сегодня опять это безобразие, отмыл всё, никаких следов потёртостей, поломанностей и вообще каких либо неполадок грубых. ну да коробка сильно пожилая или повидала много но явного нет ни чего. собрал и отправил деньги на чечки копить. плохо вот только, я так и не понял что являлось источником шума.


Текущее время: 05:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot