![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я собираюсь поставить низовой вал на машину Шевроле Ланос 2008 года евро-3. 
		
		
		
		
		
		
		
	для городского вождения и для трассы, для режимов раскручивания движка в основном до 3500, и очень -изредка максимум 5000. мои предпочтения: я люблю тишину и надежность, хороший старт устойчивый ХХ. вот такой вал : DynaCAMS CDO-8v - 35 okb-dvigatel.ru/product/CDO_8v.phtml Ставить будет один мастер, прошивку делать другой (SVV). Интересны вопросы: Какие бывают проблемы с такими валами ? с установкой ? Насколько меняется ресурс? что посоветуете? спасибо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 200
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 т.е. вы считаете что мало поимею от добавления вала с шестерней к прошивке ? это важный вопрос, ответьте поподробнее пожалуйста. моя цель - более резкое ускорение на низах, в том числе с пассажирами, и на обгонах когда мне все же рисково ехать пока обгоняя по 20 секунд. Поэтому я хотел низовой вал. прошивка SVV торнадо тянет как раз когда обороты достигают 3000, т.е. совсем не низовая, и я вынужден крутить мотор до 4500 хотя мне это доставляет дискофорт, я не люблю громкий звук. И при поворотах в городе нет подхвата, без перехода на более низкую передачу, тапка как в воздухе висит, а переходить вниз на повороте - долго.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 200
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 09.06.2004 
				Адрес: Воронежская обл 
				
				
					Сообщений: 1,635
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да топик-стартер - мазохист, однако. 
		
		
		
		
		
		
		
	Если все время тащиться на низах - движок быстро угробишь. Смазка недостаточна. Нагар не выжигается... И тогда уже никакой вал не поможет. Если нужна тракторная тяга - покупай дизель.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Люди так и не сказали - насколько увеличивается момент у машины свалом и прошивкой по сравнению с только прошивкой ? Люди в журнале меряли когда износ минимален - оказывалось что при 2-3 к, плюс мне не жалко особо хорошего масла которое прилипает к стенкам. это Мотюлы 8100xcess или 300v.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 насколько поможет, можете примерно оценить? (диапазон процентов)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 14.05.2009 
				Адрес: Воронеж 
				
				
					Сообщений: 200
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2007 
				
				
				
					Сообщений: 322
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опасность одна - отдать за эту железку кучу денег. И оно не поедет и не будет соответствовать ожиданиям. Придется дальше ковырять, настраивать. И тогда оно не поедет. 
		
		
		
		
		
		
		
	И будет еще один недовольный и злобный юзер "тюнинга", который не прижился. Что то я отзывов сильно не слышал вообще по валам для этой машины. И все одно - программу править под нормальный приход.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 28.07.2009 
				
				
				
					Сообщений: 10
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Опасность конечно некритичная, но обидная. критичная это когда машина не может совсем нормально ехать. спасибо. Это интересно. ___________ А почему пользователь должен быть доволен если машина не едет, т.е. результат не впечатляет? при этом поставщики обещали и говорили что будет "другая машина", "понравится точно". надо ли благодарить за любой результат? программу конечно придется править, на это 5 тыс руб предуматривается.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 | Bamigot | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 30 | 16.06.2009 19:14 | 
| Нужно ли менять прошивку при замене форсунок | LEOPARD | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 11 | 15.01.2009 18:40 | 
| Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок | syb_vs | Очумелые Ручки | 2 | 10.10.2005 12:40 | 
| Установка 55 вала | Ярослав | Помощь начинающим | 5 | 28.06.2005 21:28 |