FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Железные вопросы

Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.08.2009, 10:35   #21
Новичок
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 10
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'447679' *'31.7.2009, 13:24']У меня не ланос, но я на их валах катаюсь. Качество нормальное. А че боятся то. Если боишся, надо было отечественное Авто покупать.




А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.



_____________



Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.



А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.





Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).
vgrigor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 12:31   #22
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgrigor' *'448190' *'3.8.2009, 10:35']А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.



_____________



Иномарку покупают из надежды что купил и ломаться не будет.



А боятся все потому что информации о изменении ресурса мало,

народу неясно почему на заводе его по максимуму не использовали,

и подозревают что на заводе неглупые люди что такое ограничение сделали.





Сравнений между поривальщиками тут наверное не стоит писать чтобыникоо не обидеть,

пользователи сами пусть разберутся (это полезно).
Все ломается и чинится, вал дает прибавку, прошивку желательно что б была и или можно было её сделать. С помощью шестерни можно регулировать где подъем будет на низах или верхах.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2009, 18:04   #23
Пользователь
 
Регистрация: 09.02.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 37
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

35 валов поставили 30-40 десятков. Это самый низовой (моментнтный распредвал) что существуют на сегодня. Вал сделан не путем перешлифовки а из заготоавки.
avalux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 09:33   #24
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vgrigor' *'448190' *'3.8.2009, 10:35']А не подскажет ли кто знающий - намного ли сильнее в моменте комбинация "вал+ шестерня + прошивка",

чем хорошая рпошивка ?




мне это очень важно.

спасибо.
При установке тюнинговых валов, прошивка не "хороша", а обязательна! Любой вал изменяет фазы газораспределения, и, соответственно, наполнение цилиндра. Под эти изменения и нужна прошивка, в которой они будут учтены. Иначе от установки валов можно получить не прибавку, а наоборот ухудшение, а в особо тяжелых случаях и движок запороть.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 21:55   #25
Пользователь
 
Регистрация: 03.03.2009
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'romik' *'448837' *'6.8.2009, 9:33']При установке тюнинговых валов, прошивка не "хороша", а обязательна! Любой вал изменяет фазы газораспределения, и, соответственно, наполнение цилиндра. Под эти изменения и нужна прошивка, в которой они будут учтены. Иначе от установки валов можно получить не прибавку, а наоборот ухудшение, а в особо тяжелых случаях и движок запороть.
Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.
M@estro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 06:54   #26
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'M@estro_' *'449011' *'6.8.2009, 21:55']Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.
Это отдельный тяжелый случай.
romik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Оптимальный УОЗ при замене поршней с 2112 на 21124 Bamigot Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 30 16.06.2009 19:14
Нужно ли менять прошивку при замене форсунок LEOPARD Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 15.01.2009 18:40
Доработка ЭБУ при замене штатных форсунок syb_vs Очумелые Ручки 2 10.10.2005 12:40
Установка 55 вала Ярослав Помощь начинающим 5 28.06.2005 21:28


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot