![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Конкретно что нужно для диагностики? 
		
		
		
		
		
		
		
	Какое оборудование? (или хватит одного нодбука с переходниками?) Какие программы? И так далее? Пожалуйста в столбик для очень тупых!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Смотрел там! Там нечего нет чтобы я понял! Мне надо от чего то оттолкнутца, а для этого мне надо знать какое оборудование надо! Пожалуйста ответе на мой глупый вопрос! ПЛИЗ  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опыта нет вообще! 
		
		
		
		
		
		
		
	Нечего не имею! Я занимаюсь запчастями и хочу заняться диагностикой иномарок!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 26.06.2009 
				
				
				
					Сообщений: 5
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			При организации участка диагностики на СТО все сталкиваются с проблемой выбора необходимого оборудования. Какая должна быть его функциональность и какие сроки окупаемости. 
		
		
		
		
		
		
		
	Рассмотрим виды диагностических стендов: - основное это сканеры и мотор-тестеры; - вспомогательное это стенды для промывки инжекторов, проверки свечей, измерения СО-СН, а также компрессометр, стробоскоп, вакуумметр, техническая документация. Если Вы являетесь официальным диллером, какой либо марки авто, то попали на деньги - прийдется приобрести дорогое оборудование Bocsh, SUN за 15-20 тыс.$. Но если у Вас обычное СТО и Вы хотите идти в ногу со временем, обслуживать инжекторные авто, то есть выбор - купить оборудование с менее громкими именами, но с такими же функциями это обойдется в два раза дешевле (6-8 тыс. $). Есть еще один вариант - приобретать оборудование, разработанное на базе современного ПК (500 -1500 $). Т.е. у ВАС есть персональный компьютер Р 150 и выше, вы к нему приобретаете ряд программ сканеров для разных типов авто и универсальный адаптер - и получаете сканер с возможностями: - прочитать ошибки - стереть ошибки - вывести и проанализировать параметры датчиков и исполнительных устройств - откоректировать базовые установки - сохранить клиента и его параметры в базу А как быть с мотор-тестером и для чего он нужен? Во-первых на СТО приходится ремонтировать и карбюраторные авто, а для них мотор-тестер - это то что надо: возможность диагностики систем зажигания (от контактной до микропроцессорной). Во-вторых, остаются иномарки 1986-90 годов выпуска, к которым сканеры мало применимы, тут и становится на первое место мотор-тестер, только нужно вооружится техническими параметрами Autodata, Caps, Elsa, TIS. Мотор-тестеры могут стоить от 7000 до 300 $, практически с одними и теми же возможностями - выбирать Вам. Я предлагаю опять вспомнить про старый и добрый персональный компьютер, если Вы еще задумываетесь об возврате вложенных средств. К ПК через последовательный порт или USB подключается небольшое устройство за 300 баксов и Вы получаете: - Диагностика систем зажигания (показания первичной и вторичной обмоток, по которым можно судить о исправности распределителя, высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания) - Диагностика систем впрыска (показания времени и формы сигналов впрыска форсунок топлива, датчика частоты вращения коленвала, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямда зонда и т.д.) Но не стоит забывать о том, что мотор-тестер нам только показывает параметры, а мы должны их сами анализировать, и тут не обойтись без справочной документации. Даже и в этом случае нам поможет наш друг ПК. Стоит только приобрести CD-диски с нужными нам данными. Теперь понятно! Спасибо!  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2009 
				
				
				
					Сообщений: 114
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			какой бюджет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.03.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,412
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, уж... С торговли запчастями и сразу на диагностику иномарок, не имея никакого опыта! Или денег много, платить за последствия, или человек действительно не понимает куда лезет!  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.05.2009 
				
				
				
					Сообщений: 116
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что нужно для программирования | lai | Помощь начинающим | 2 | 29.05.2006 10:22 | 
| Что нужно для полноценного туюнинга??? | Timuchen | Программы | 6 | 25.02.2006 15:29 | 
| То что для Эстонцев нормально для нас ДИКО смешно | .::Frenzy::. | Приколы нашего портала | 4 | 25.05.2005 09:21 | 
| Мужики ... что нужно для диагностики АУДИ | Диагностика | 0 | 01.01.1970 03:00 | |