![]() |
Конкретно что нужно для диагностики?
Какое оборудование? (или хватит одного нодбука с переходниками?) Какие программы? И так далее? Пожалуйста в столбик для очень тупых! |
Тебе сюда
|
Цитата:
Смотрел там! Там нечего нет чтобы я понял! Мне надо от чего то оттолкнутца, а для этого мне надо знать какое оборудование надо! Пожалуйста ответе на мой глупый вопрос! ПЛИЗ |
Цитата:
|
Опыта нет вообще!
Нечего не имею! Я занимаюсь запчастями и хочу заняться диагностикой иномарок! |
Цитата:
|
При организации участка диагностики на СТО все сталкиваются с проблемой выбора необходимого оборудования. Какая должна быть его функциональность и какие сроки окупаемости.
Рассмотрим виды диагностических стендов: - основное это сканеры и мотор-тестеры; - вспомогательное это стенды для промывки инжекторов, проверки свечей, измерения СО-СН, а также компрессометр, стробоскоп, вакуумметр, техническая документация. Если Вы являетесь официальным диллером, какой либо марки авто, то попали на деньги - прийдется приобрести дорогое оборудование Bocsh, SUN за 15-20 тыс.$. Но если у Вас обычное СТО и Вы хотите идти в ногу со временем, обслуживать инжекторные авто, то есть выбор - купить оборудование с менее громкими именами, но с такими же функциями это обойдется в два раза дешевле (6-8 тыс. $). Есть еще один вариант - приобретать оборудование, разработанное на базе современного ПК (500 -1500 $). Т.е. у ВАС есть персональный компьютер Р 150 и выше, вы к нему приобретаете ряд программ сканеров для разных типов авто и универсальный адаптер - и получаете сканер с возможностями: - прочитать ошибки - стереть ошибки - вывести и проанализировать параметры датчиков и исполнительных устройств - откоректировать базовые установки - сохранить клиента и его параметры в базу А как быть с мотор-тестером и для чего он нужен? Во-первых на СТО приходится ремонтировать и карбюраторные авто, а для них мотор-тестер - это то что надо: возможность диагностики систем зажигания (от контактной до микропроцессорной). Во-вторых, остаются иномарки 1986-90 годов выпуска, к которым сканеры мало применимы, тут и становится на первое место мотор-тестер, только нужно вооружится техническими параметрами Autodata, Caps, Elsa, TIS. Мотор-тестеры могут стоить от 7000 до 300 $, практически с одними и теми же возможностями - выбирать Вам. Я предлагаю опять вспомнить про старый и добрый персональный компьютер, если Вы еще задумываетесь об возврате вложенных средств. К ПК через последовательный порт или USB подключается небольшое устройство за 300 баксов и Вы получаете: - Диагностика систем зажигания (показания первичной и вторичной обмоток, по которым можно судить о исправности распределителя, высоковольтных проводов, свечей, катушки зажигания) - Диагностика систем впрыска (показания времени и формы сигналов впрыска форсунок топлива, датчика частоты вращения коленвала, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, лямда зонда и т.д.) Но не стоит забывать о том, что мотор-тестер нам только показывает параметры, а мы должны их сами анализировать, и тут не обойтись без справочной документации. Даже и в этом случае нам поможет наш друг ПК. Стоит только приобрести CD-диски с нужными нам данными. Теперь понятно! Спасибо! |
какой бюджет?
|
Да, уж... С торговли запчастями и сразу на диагностику иномарок, не имея никакого опыта! Или денег много, платить за последствия, или человек действительно не понимает куда лезет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:49. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot