![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую! МВ 300 124 кузов, 3.0 1988 г/в. Проблема при перегазовке пропадает искра, стреляет во все стороны. На ХХ работает ровно. Коммутатор менялся(с донора), ЭБУ менялся, ДПКВ тоже. При отсоединении ДТ и вакуумной трубки с коммутатора работает хреново, но искра не пропадает. Помогите разобраться с этим мерином- редкие гости
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 05.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 34
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			попробуй протянуть массы и проверь замок зажигания
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 21.09.2007 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дорогой друг как бы тебе сказать , если все менял смотри проводку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как то было на 102 моторе.Стрелял так,что думал цепь перескочила, аж глушитель разорвало.Оказалось крышка тромблёра,была как бы посыпана пылью металической.Возможно немного влаги и искра стала пробивать куда хотеть.Внешне целая.И мыл то, просто потому что не знал что делать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Искра пропадает по низковольтной или высоковольтной части? Если по высоковольтной проблема на данных кузовах не редко кроится в катушке зажигания, либо в пробитом бегунке ,если в низковольтной то в вышеперечисленном.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			До меня на др. станции меняли почти всё, крышка и бегунок новые.  
		
		
		
		
		
		
		
	Массы при чем? На ХХ искра - коня убить можно, газу даёшь - пропадает  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 26.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 110
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Подкинь катушку, слабое место. С крышки распределителя сними чёрный экран. Однажды была проблемка с такой. Гидротрансформатор был откручен, он погнул зубчатый венец. На х.х работал, а при увеличении оборотов шла отсечка. уже опередили. Реле смотрел? То которое у акума
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 3
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 23.01.2006 
				
				
				
					Сообщений: 453
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можно посмотреть осциллографом сигнал с датчика на коммутатор, с коммутатора на первичную обмотку катушки. Неплохо было бы посмотреть не пропадает ли питание на коммутаторе и катушке.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Мерс 140 | Смайлик | Очумелые Ручки | 42 | 27.03.2006 20:43 | 
| Мерс CDI 320 Help | Vadim | Диагностика | 14 | 16.01.2005 22:26 |