![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 129
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приобрел машину для себя.Подварил где нужно,а попутно прочитал какие геморои встречаются.Была хорошая ссылка по замене конденсаторов в моторном.Я естественно вскрыл свой блок и увидел что один кондер заменен,а одного не хватает,перемычка стоит непонятная,дорожки целы на вид и вообще на вид приличные мозги,видел которые жопа.Подскажите какой кондер должен был стоять?Вообще машину купил в Зеленограде и приехал в Вышний Волочек,никаких заморочек не было,ехала хорошо,автомат передачи включал нормально.Сетка бензонасоса была забита.Машину разобрал всю для шмона,чтобы один раз сделать и год кататься.Блок разобрал для профилактики.Да усилитель зажигания вынесен наружу в виде 8 коммутатора.Мужики еще подскажите опыт постановки внешней катушки.Заподло будет если за 1000 км крякнет не дай бог трамблер покупать второй финансов пока маловато.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 129
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приобрел машину для себя.Подварил где нужно,а попутно прочитал какие геморои встречаются.Была хорошая ссылка по замене конденсаторов в моторном.Я естественно вскрыл свой блок и увидел что один кондер заменен,а одного не хватает,перемычка стоит непонятная,дорожки целы на вид и вообще на вид приличные мозги,видел которые жопа.Подскажите какой кондер должен был стоять?Вообще машину купил в Зеленограде и приехал в Вышний Волочек,никаких заморочек не было,ехала хорошо,автомат передачи включал нормально.Сетка бензонасоса была забита.Машину разобрал всю для шмона,чтобы один раз сделать и год кататься.Блок разобрал для профилактики.Да усилитель зажигания вынесен наружу в виде 8 коммутатора.Мужики еще подскажите опыт постановки внешней катушки.Заподло будет если за 1000 км крякнет не дай бог трамблер покупать второй финансов пока маловато. 
		
		
		
		
		
		
		
	[attachment=60436:Новая_папка__5_.zip] Виноват не вставил фотки.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 28.12.2008 
				
				
				
					Сообщений: 141
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В этих блоках, управление идет по минусы, полагаю какой то транзюк не исправный, и его на постояннку включили. Посмотри на какой элемент идет нога, на котором перемычка.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| мицубиси кольт | виталий | Кондиционеры | 5 | 29.06.2009 18:58 | 
| мицубиси Rvr прошивка | shvonder01 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 0 | 13.11.2008 21:45 |