![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Отцы! Кто имеет схему подключения этого оборудования? Машинка называется Эбершпахер. Проводов на ней немного, но что куда - непонятно, кроме конечно питающих и насоса. На столе пускаться не хочет, видимо что то надо подключать ещё. Зима кончилась конечно, но опыт эксплуатации требует возможность переключения в режим предпускового.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0
|
![]()
подробней тип устройства, попробую инфу выложить.
вот для ориентировочки |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Сейчас уже поздненько, так навскидку скажу Гидроник, завтра, т.е сегодня уже, поутру, гляну, что там еще написано. А вообще спасибо за участие. Правда это совершенно не то - это фен, а там мокрая штуковина. Могу зафотать этого зверя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Вот что написано на агрегате и его общий вид
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Сдается мне читал я про такую переделку (правда на Спринтер 2001 года) в ВИСе, только цена доп.комплетующих высоковата.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Сдается мне читал я про такую переделку (правда на Спринтер 2001 года) в ВИСе, только цена доп.комплетующих высоковата.
Увидеть бы схему подключения, а я уж постарался сделать это дешево и сердито, посто не хочется переходить на метод научного тыка, чревато, блок управления уж больно дорог. У меня на грузовом авто, дабы не заморачиваться на дорогих свечах, стоит газовая система розжига котла, тоже говорили - не получится, однако работает и не первый год. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
![]()
Принципиальной схемы там нет, чисто перетыкивание разъемов, крепеж пульта и прокладка проводки (насколько помнится)
А вообще сам в ВИС заглядывал? Дай ВИН может найду что Мне тоже данный вопрос интерес (Меренок тот похоже скоро продаваться будет, может мона снять сие устройство)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Мне нужна сама схема шпахера, какой куда пин, адрес его, за что отвечает а куда и как включить в машине я докумекаю сам. Был бы Вебасто, не было бы проблем, он полностью автономен. Не ставить же параллельно когда есть уже один
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
Да, по поводу ВИСа, если бы я знал, что это такое, конечно бы глянул
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
![]()
А на счет снять, это можно сделать безболезненно, просто соединяется трубкой место его отсутствия, электроника при этом не страдает. В основном этот прибамбас не работает на большинстве авто, ремонтировать - дорого, комплектующие (в основном свечи) золотые, собственно ничего там хитрого в методе нет, но мастера, накачивая свою значимость в этом мире, парят клиента, даже схему прячут как золото партии, считая себя небожителями а нас землеройками, кошельками. В общем я распылился, монополизм раздражает
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vito 108cdi плавает хх | dim4ik74 | Дизели и их диагностика | 16 | 12.11.2008 21:55 |