![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 03.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 74
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ищи плохой контакт где-то в самом генераторе. Скорее всего в районе диодного моста. 
		
		
		
		
		
		
		
	Очень часто закисает плюсовой болт. Вернее втулка под ним.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 27.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 2,406
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			РАзобрать гену, зачистить всё, собрать. 
		
		
		
		
		
		
		
	Попробуй регулятор поставь, который в начале стоял.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 30.10.2008 
				Адрес: Магнитогорск 
				
				
					Сообщений: 639
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так. Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Звоните.+79630931828. С 10 до 18.По Гринвичу +5. Помогу, чем с могу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.06.2005 
				
				
				
					Сообщений: 189
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А уменя вот случай на Мерене старом был... приехал, говорит зарядки нет, проводку прозвонил, подёргал, нет зарядки, реле-регулятор снял, розвонил, всё нормально, говорю снимай и вези на стенде пусть проверят... 
		
		
		
		
		
		
		
	Через пару дней приезжает, говорит со знакомым электриком промахались часов шесть, но причину нашли.... редко но бывает.... плохой контакт между корпусом генератора и двигателем... во как...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 21
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 04.01.2009 
				
				
				
					Сообщений: 181
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шоб гайку шкива открутить нуно якорь в тиски зажать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 15.02.2009 
				
				
				
					Сообщений: 15
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проще всего гайка откручивается ударным гайковертом. Держать можно шкив рукой через тряпку и гайковерт нараз его отобъет. Либо в тисках...а лучше в патрон токарного якорь зажать .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Генератор 2110 | Qwaleri | По нашемаркам. | 16 | 12.06.2009 21:28 | 
| Генератор | laker | Железные вопросы | 4 | 10.05.2007 08:55 | 
| Генератор Опеля | Vaklin | Помощь начинающим | 4 | 23.09.2005 23:59 |