FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Генератор 2112 (https://carcd.ru/forum/56/thread37623/)

миха2 22.02.2009 19:11

Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?

миня 22.02.2009 19:25

Ищи плохой контакт где-то в самом генераторе. Скорее всего в районе диодного моста.

Очень часто закисает плюсовой болт. Вернее втулка под ним.

sab 23.02.2009 00:19

РАзобрать гену, зачистить всё, собрать.

Попробуй регулятор поставь, который в начале стоял.

romelo 23.02.2009 09:12

Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.

джек 23.02.2009 09:19

Цитата:

'миха2' *'402675' *'22.2.2009, 19:11']Привет всем!В электрике чайник.Релюха старая накрылась,Б/к стал попискивать,особенно на трассе,без нагрузки на фары и т.д,и стал показывать иногда 11,5В,но моментами,обычно показывал 12,3-12,5В.Вроде бы это ненормально?Поменял реле-регулятор,,всё чётко-13,5-13,9 при фарах,печке и всяких других потребителях,по утрам 14,2В.Но!!!Неделя прошла и опять всё тоже самое,только так низко не падает,но днём 12,9-13,2В.Вечером с фарами и т.д и т.п 12,2-12,5в.Поменял снова,опять такая же ерунда-неделя,полторы и опять такие же показатели.Уже поменял 5 реле,и всё без толку,ситуёвина повторяется.Всё данные по вольтажу взяты с б/к.Кто нибудь подскажет?


С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.

Autotronic 23.02.2009 15:09

А уменя вот случай на Мерене старом был... приехал, говорит зарядки нет, проводку прозвонил, подёргал, нет зарядки, реле-регулятор снял, розвонил, всё нормально, говорю снимай и вези на стенде пусть проверят...

Через пару дней приезжает, говорит со знакомым электриком промахались часов шесть, но причину нашли.... редко но бывает.... плохой контакт между корпусом генератора и двигателем... во как...

миха2 23.02.2009 21:28

Цитата:

'джек' *'402860' *'23.2.2009, 12:19']С Нивой как то бился.Все как у тебя.Раз пять реле меняли, а окозалось ось сместилась.Что получилось, щетки не точно вставали на кольца, а со смещением ,и попадали краем на изолятор. Пока новые все работает, через недельку щетки притерлись и повисли на изоляторе.Вот так.

Ось ротора поправили, и забыли про волшебное авто.
В принципе натолкнул на мысль.У меня давно генератор воет,по страшному.подшипник пора менять передний(ближний к шкиву).Пытался как то летом ещё снять шкив в гараже шоб поменять подшипник,но не смог гайку свернуть.Там система еб..тая,гайка на 22,а удерживать ось нужно шестигранником на 8,шестиграннк винтом гнёт,так и не смог поменять.Может тоже в этом дело?Почемуто не связывал это вместе...Может действительно попробовать сначала подшипник поменять?

миха2 23.02.2009 21:36

Цитата:

'romelo' *'402858' *'23.2.2009, 12:12']Массовая площадка на РР и на генераторе тоже нужно почистить наждачкой.
согласен,бывает на вроде бы чистых вещах контакта нет,но всё же думаю сначала всё таки пошипник поменять,займусь в ближайшее время.Спасибо за подсказки.Если есть ещё версии-пишите,буду благодарен, т.к. надоела ситуация.

romelo 24.02.2009 06:56

Шоб гайку шкива открутить нуно якорь в тиски зажать.

demiurg 27.02.2009 10:34

Проще всего гайка откручивается ударным гайковертом. Держать можно шкив рукой через тряпку и гайковерт нараз его отобъет. Либо в тисках...а лучше в патрон токарного якорь зажать .


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot