![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приехала машина 21101 Bosch 7.9.7  21114-1411020-30 B104DP16  1,6 8v. Жалобы на самопроизвольное включение подсветки панели приборов, отключение двигателя при резком открытии ДЗ. В момент осмотра все было нармально. Первым делом проверил клеммы на АКБ. Минус снялся свободно. На это хозяин авто ответил, что ездит редко и снимает АКБ для подзарядки. При подключении сканера просмотрел ошибки. Текущих ошибок нет. Сохраненные: 
		
		
		
		
		
		
		
	- Р0261, Р0264, Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1,2,3, 4-го цилиндра -Р1602 Пропадание напряжения питания контроллера -Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. Ошибки думаю вызваны плохим креплением минуса на АКБ. После сбоса не появлялись. При просмотре АЦП заметил, что АЦП практически всех датчиков хаотично меняются, изменения в пределах второго - третьего знака после запятой. При этом напряжение питания ЭБУ на 0,5-0,8 В ниже чем на АКБ. Тестер нормальный проверенный. Массовые провода с левой стороны консоли прикручены нормально, клеммы на кузове рядом с левой фарой затянуты нормально. Протянул провод от минуса АКБ к клемме на консоли, показания АЦП стабилизировались, но напряжение питания ЭБУ также меньше чем на АКБ на те же 0,5-0,8 В. В чем может быть проблема, в сканере или с массами?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 13.09.2006 
				
				
				
					Сообщений: 169
				 
				
				
				Вес репутации: 0 
Репутация: 0 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Провод минусовой от клеммы аккумулятора до двигателя проверь (отрути-зачись-подложи гровера) 
		
		
		
		
		
		
		
	или тупо попробуй толстым проводом соеденить минус акб и двигатель  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.11.2004 
				
				
				
					Сообщений: 1,891
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проверь питание на мозгах тестером и самому станет все понятно
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чел уехал. Сегодня попробую на своей проверить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверил на другой а/м все нормально разница 0,03 В, в пределах  погрешности моего тестера. Скорее всего массы. Тему можно закрывать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 21.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 135
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Было такое.На генератор приходит два провода,если один,который идет на панель,окислился,то напруга на АКБ и по АЦП будет разная!снять клеммы с генератора,почистить,пропа  ять и будет счастье!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 10.11.2008 
				
				
				
					Сообщений: 64
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да нет, машина практически новая. Скорее всего масса на шпильке моторного отсека плохая. Узнал об этой шпильке уже после того как машина уехала. Одно слово начинающий.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Эбу Игнорирует Показания Лямбды | iDriver | Диагностика | 16 | 23.11.2009 16:13 | 
| Странные Показания Vagcom | X2X | Диагностика | 18 | 25.12.2007 15:04 | 
| ДМРВ АЦП | dk-34 | Диагностика | 9 | 22.03.2007 22:11 | 
| Показания ДПДЗ после работы вентилятора - 1% ??? | totchenov | Помощь начинающим | 13 | 02.12.2006 21:52 | 
| Показания ДТОЖ | alexx_ee | Диагностика | 0 | 01.08.2005 08:29 |