![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Диагностика Все что касается проблем с
 диагностикой различных авто  | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вопрос к спецам: присутствуют лёгкие, но неприятные подёргивания при движении, иногда день бывает нормально. По вторичке не понятно, почему такое высокое напряжение горения. Свечи 17 ДВРМ, провода силиконовые.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Приветствую! 
		
		
		
		
		
		
		
	Померяй сопротивление проводов - "силиконовые" до 25 кОм бывают - отсюда и последствия. Выше 5 кОм - уже много для 2109. Ну и состояние контактов внутри крышки ("камни" оседают) и бегунка проверь, и зазор между ними воздушный (встречал бегунки "короткие" на 2 мм меньше и крышки "перерасточенные" - расстояние между противоположными контактави ВВ - на 3 мм больше чем стандарт). Удачи!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.05.2007 
				Адрес: Сыктывкар 
				
				
					Сообщений: 167
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ешё этому способствует высокая степень сжатия,бедная смесь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проверял всё это, провода в норме. Смесь нормальная. Что ещё может вызывать такие подёргивания? 
		
		
		
		
		
		
		
	Может, это норма для бесконт. зажигания?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.10.2007 
				
				
				
					Сообщений: 98
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 40
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Не норма! Как правило короткие частые подёргивания вызывают ВВ провода в обрыве или хреновые свечи. При разгоне короткие подёргивания может дать большой УОЗ. 
		
		
		
		
		
		
		
	Вот и я о том-же, ВВ часть проявляется чаще при движении с постоянной скоростью, скажем при 60 на 4 передаче.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 03.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Высокое напряжение горения - следствие высокого сопротивления вторичной цепи. Это - зазор в свечах (0,8 и не выше), сопротивление поверхности электродов свечи (да, и такое от присадок в бензинах бывает), сопротивление проводов (не выше 5 кОм суммарное центральный+свечной), зазор между бегунком и крышкой, поверхностные окислы на бегунке и контактах крышки, сопротивление центрального "уголька". 
		
		
		
		
		
		
		
	Ну и совсем редко встречающееся - высокое сопротивление вторичной обмотки катушки вследствие окислов в местах соединения концов провода обмотки с наружными контактирующими частями (корпус и центральный контакт). Раз неисправность непостоянная - следует искать систему по которой она вылазит (сырая погода, сухая погода, включенные потребители и т.д.) и от нее плясать. Либо - подстановка заведомо исправных элементов. Могу еще предположить лишний воздух - т.е. обеднение смеси. Например по неплотностям вторичной заслонки карба, с рычажка которой слетела пружинка возвратная - это как например. Чудес в природе не бывает! Удачи в отлове барабашки  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 20.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 12
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У меня такое встречалось когда было высокое сопротивление ВВ+ неважные свечи. Если есть возможность проверь свечи под давкой. Херовые после 3,5бар обычно не работают, или дают явные пропуски.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.10.2008 
				
				
				
					Сообщений: 25
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			скорее всего большой зазор между бегунком и крышкой! возьми старую крышку и вырежь в ней четверть а потом поставь и будет отлично видно зазор)) я всегда так делаю на трамплерах отеч авто!! часто такая хрень на уазовских мотораз встречается! 
		
		
		
		
		
		
		
	и еще вкрути датчик давления и посмотри сжатие в цилиндре! сразу кстати и опережение увидишь! я такимже мот тестером работаю))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Альтенативная оптика на ВАЗ 2109 | Danis | По нашемаркам. | 14 | 29.09.2009 22:34 | 
| ДМРВ Gm бу. на ВАЗ 2109 | kardan | Купля-продажа | 2 | 07.07.2009 09:52 | 
| Замок зажигания на ВАЗ-2109 | Loader | Очумелые Ручки | 8 | 26.01.2009 21:56 | 
| ДМРВ на ВАЗ 2109 | MaximusII | Помощь начинающим | 22 | 24.01.2006 10:39 |