FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   вторичка на ВАЗ 2109 карб. (https://carcd.ru/forum/30/thread37150/)

YUTHANASIA 07.02.2009 20:17

Вопрос к спецам: присутствуют лёгкие, но неприятные подёргивания при движении, иногда день бывает нормально. По вторичке не понятно, почему такое высокое напряжение горения. Свечи 17 ДВРМ, провода силиконовые.

Vlad-Mitsubishi 07.02.2009 20:29

Приветствую!



Померяй сопротивление проводов - "силиконовые" до 25 кОм бывают - отсюда и последствия. Выше 5 кОм - уже много для 2109. Ну и состояние контактов внутри крышки ("камни" оседают) и бегунка проверь, и зазор между ними воздушный (встречал бегунки "короткие" на 2 мм меньше и крышки "перерасточенные" - расстояние между противоположными контактави ВВ - на 3 мм больше чем стандарт).



Удачи!

Олег Иванович 07.02.2009 20:59

Ешё этому способствует высокая степень сжатия,бедная смесь.

YUTHANASIA 07.02.2009 21:26

Проверял всё это, провода в норме. Смесь нормальная. Что ещё может вызывать такие подёргивания?

Может, это норма для бесконт. зажигания?

Сергий 07.02.2009 21:55

Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.

Serg71 07.02.2009 21:58

Не норма! Как правило короткие частые подёргивания вызывают ВВ провода в обрыве или хреновые свечи. При разгоне короткие подёргивания может дать большой УОЗ.



Вот и я о том-же, ВВ часть проявляется чаще при движении с постоянной скоростью, скажем при 60 на 4 передаче.

YUTHANASIA 07.02.2009 22:41

Цитата:

'Сергий' *'397660' *'7.2.2009, 20:55']Лёгкие подёргивания в режиме малых и средних нагрузок может вызвать слишком раннее зажигание.Проверь опережение да и общее состояние трамблёра.
Попробую позже сдвинуть

Vlad-Mitsubishi 07.02.2009 22:59

Высокое напряжение горения - следствие высокого сопротивления вторичной цепи. Это - зазор в свечах (0,8 и не выше), сопротивление поверхности электродов свечи (да, и такое от присадок в бензинах бывает), сопротивление проводов (не выше 5 кОм суммарное центральный+свечной), зазор между бегунком и крышкой, поверхностные окислы на бегунке и контактах крышки, сопротивление центрального "уголька".

Ну и совсем редко встречающееся - высокое сопротивление вторичной обмотки катушки вследствие окислов в местах соединения концов провода обмотки с наружными контактирующими частями (корпус и центральный контакт).



Раз неисправность непостоянная - следует искать систему по которой она вылазит (сырая погода, сухая погода, включенные потребители и т.д.) и от нее плясать. Либо - подстановка заведомо исправных элементов.



Могу еще предположить лишний воздух - т.е. обеднение смеси. Например по неплотностям вторичной заслонки карба, с рычажка которой слетела пружинка возвратная - это как например.



Чудес в природе не бывает!



Удачи в отлове барабашки http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif !

shalian 08.02.2009 03:43

У меня такое встречалось когда было высокое сопротивление ВВ+ неважные свечи. Если есть возможность проверь свечи под давкой. Херовые после 3,5бар обычно не работают, или дают явные пропуски.

RaYBeK 08.02.2009 22:02

скорее всего большой зазор между бегунком и крышкой! возьми старую крышку и вырежь в ней четверть а потом поставь и будет отлично видно зазор)) я всегда так делаю на трамплерах отеч авто!! часто такая хрень на уазовских мотораз встречается!

и еще вкрути датчик давления и посмотри сжатие в цилиндре! сразу кстати и опережение увидишь! я такимже мот тестером работаю))


Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot