![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова.
 | 
	
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все еще копаюсь со своей фабией (предыдущая ветка: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=71620 ) 
		
		
		
		
		
		
		
	и наконец установил закономерность! с утра когда завожу машину - заводится с пол тыка. проходит РОВНО 90 секунд и начинает троить и падают обороты, пытается удержать, плавают, и потом бывает что вообще глохнет нафиг потом заводится опять с пол тыка, пытается через 3-5 секунд опять повторить свои махинации с оборотами, но уже можно газом удержать, подержать 10-15 секунд на 1500 гдето и она потом нормально уже себя ведет. Вопрос в том - ПОЧЕМУ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 90 СЕКУНД? НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ! что включается через 90 секунд? лямбда вроде рановато. может какойто клапан или датчик. егр например. Плиз кто обладает такой инфой - подскажите! спасибо!!!  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 08.11.2005 
				
				
				
					Сообщений: 1,680
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У тебя блокировка сигналки случаем не на бензонасосе стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет никаких блокировок и сигналок у меня нету! 100%
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно сказать всю тему не асилил,но по диагонали прочитал.Сам занимаешься диагностикой,ну и отключи лямбду в базовых да посмотри что будет происходить.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 01.07.2007 
				
				
				
					Сообщений: 61
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Что гадать то на кофкйной гуще. для начала проверь разъемы системы впрыска топлива. 
		
		
		
		
		
		
		
	далее манометр в топливную систему сканер или комп в диагнозу в режиме даты и смотри что и как будет там меняться. Попробуй подкинуть заведомо исправный ДТОЖ  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 20.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 552
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 В базовых в 99 канале можно отключить лямбда регулирование,пока не выйдешь из базовых.Скорей всего правильно сказали что лямбда,она с подогревом,ей всего то надо около трёх минут прогреться.Вот твои лямбды,в етке,в папке риднес коды.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 31.01.2007 
				
				
				
					Сообщений: 56
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			купил новый оригинальный зонд. поставил. ошибки стер, сделал сброс по 00 каналу, адаптировал заслонку на всякий. ну все катаюсь. чек не появляется все ок. расход по трассе не поменялся. в городе вроде чуть меньше стал. все было бы хорошо но остался старый геммор - детонация. когда еду на 1 или 2 передаче, оборотов около 1250 и хочу быстро ускорится - нажимаю резко педаль (не в пол!) и начинает калатать как жигуль(детонация насколько я понимаю). 
		
		
		
		
		
		
		
	что за фигня и как лечить? пробовал 92 и 95 бенз.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 | 
| SKODA FABIA | kalmik | Кондиционеры | 7 | 31.10.2005 14:59 |