|  | 
| 
 | |||||||
| Железные вопросы Все что касается ремонта и тюнинга двигателей, трансмиссии и ходовой части и кузова. | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  17.01.2009, 13:24 | #1 | 
| Пользователь Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Все еще копаюсь со своей фабией (предыдущая ветка: http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=71620 ) и наконец установил закономерность! с утра когда завожу машину - заводится с пол тыка. проходит РОВНО 90 секунд и начинает троить и падают обороты, пытается удержать, плавают, и потом бывает что вообще глохнет нафиг  потом заводится опять с пол тыка, пытается через 3-5 секунд опять повторить свои махинации с оборотами, но уже можно газом удержать, подержать 10-15 секунд на 1500 гдето и она потом нормально уже себя ведет. Вопрос в том - ПОЧЕМУ ИМЕННО ЧЕРЕЗ 90 СЕКУНД? НИ БОЛЬШЕ НИ МЕНЬШЕ! что включается через 90 секунд? лямбда вроде рановато. может какойто клапан или датчик. егр например. Плиз кто обладает такой инфой - подскажите! спасибо!!! | 
|   |   | 
|  17.01.2009, 13:41 | #2 | 
| Местный Регистрация: 08.11.2005 
					Сообщений: 1,680
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			У тебя блокировка сигналки случаем не на бензонасосе стоит?
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2009, 13:56 | #3 | 
| Пользователь Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			нет никаких блокировок и сигналок у меня нету! 100%
		 | 
|   |   | 
|  17.01.2009, 18:44 | #4 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Честно сказать всю тему не асилил,но по диагонали прочитал.Сам занимаешься диагностикой,ну и отключи лямбду в базовых да посмотри что будет происходить.
		 | 
|   |   | 
|  18.01.2009, 00:14 | #5 | |
| Пользователь Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  18.01.2009, 01:49 | #6 | 
| Пользователь Регистрация: 01.07.2007 
					Сообщений: 61
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Что гадать то на кофкйной гуще. для начала проверь разъемы системы впрыска топлива. далее манометр в топливную систему сканер или комп в диагнозу в режиме даты и смотри что и как будет там меняться. Попробуй подкинуть заведомо исправный ДТОЖ | 
|   |   | 
|  18.01.2009, 05:38 | #7 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2007 
					Сообщений: 552
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 В базовых в 99 канале можно отключить лямбда регулирование,пока не выйдешь из базовых.Скорей всего правильно сказали что лямбда,она с подогревом,ей всего то надо около трёх минут прогреться.Вот твои лямбды,в етке,в папке риднес коды. | |
|   |   | 
|  14.04.2009, 00:01 | #8 | 
| Пользователь Регистрация: 31.01.2007 
					Сообщений: 56
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			купил новый оригинальный зонд. поставил. ошибки стер, сделал сброс по 00 каналу, адаптировал заслонку на всякий. ну все катаюсь. чек не появляется все ок. расход по трассе не поменялся. в городе вроде чуть меньше стал. все было бы хорошо но остался старый геммор - детонация. когда еду на 1 или 2 передаче, оборотов около 1250 и хочу быстро ускорится - нажимаю резко педаль (не в пол!) и начинает калатать как жигуль(детонация насколько я понимаю). что за фигня и как лечить? пробовал 92 и 95 бенз. | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Skoda Fabia'03 | Tjur | По иномаркам | 0 | 25.04.2009 18:20 | 
| SKODA FABIA | kalmik | Кондиционеры | 7 | 31.10.2005 14:59 |