![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки  - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля,  накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и  , вынув модуль и соединив со свечами проводами,  поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.  
		
		
		
		
		
		
		
	Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная. Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат. Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме. Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение. Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть? Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Компрессию.Газовое не стоит?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 12.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 628
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 02.02.2006 
				
				
				
					Сообщений: 758
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось если пропуски появились на 4 то вывод ясен  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 22.04.2006 
				
				
				
					Сообщений: 693
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			vasik, там один модуль на все горшки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.05.2007 
				
				
				
					Сообщений: 96
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а что посталограф то кажет 
		
		
		
		
		
		
		
	по вторичке и впускному?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2007 
				
				
				
					Сообщений: 160
				 
				
				
				Вес репутации: 0
				
				 
 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
	
		 | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| 21102 троит | pkl | Помощь начинающим | 34 | 12.03.2009 21:17 | 
| троит 2111 | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 23 | 09.01.2009 21:30 | 
| 409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 | 
| Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 | 
| Двигатель троит | Железные вопросы | 0 | 01.01.1970 03:00 | |