FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.01.2009, 00:04   #41
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasik' *'388656' *'12.1.2009, 22:53']кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые
Да, подозреваю, будь у меня новые свечи еще в субботу, отправил бы тачку в тот же день. А так пришлось понервничать и людей побеспокоить. Видно и те мои, проверочные, надо в ведро.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 00:14   #42
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

когдато раньше выпускали октан-коректор для электронного зажигания

у меня стоит такой на моей двойке(ВАЗ)

так в нём есть функция замены датчика холла

я свечи им проверяю и просушиваю - рабочая свеча на тахометре 5500-6000 об/мин держит

малейшее отклонение и свеча в ведре

на нерабочей свече тахометр как правило окало 0 прыгает хотя по искре хоть на бОйню
vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 02:24   #43
Местный
 
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vasik' *'388656' *'12.1.2009, 22:53']кстати о свечах

ктото подымал эту тему - много отказов свечей в последнее время.

некоторые свечи не выхаживают и 1500 км

не описка - именно 1 тысяча 500 километров

лично я такую поломку никогда не исключаю даж если клиент кричит что свечи 2 дня как купил новые
У меня рекорд был 4 км пробега)) Свечи под давлением проверяю. На выходных знакомому на W210 выбирали, из 40 только 7 рабочих нашли
makkenzi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 10:06   #44
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Случайно увидел тему,и просто обязан ответить.Я создавал тему,но она похерилась вместе с форумом.На моторах 1.4 и 1.6 есть проблемма проседания размера малосъёмных колец-уточню: ИМЕННО ПРОСЕДАНИЯ РАЗМЕРА,а не ЗАЛЕГАНИЕ!!!Как следствие масляная плёнка на стенках цилиндров и возрастание компрессии,а при компрессии 17 и выше искра перестаёт загораться и появляется троение.Почему протраивание начинается при увеличении оборотов-да потому что поршень по масляной плёнке накачивает такое сжатие,что клапана не успевают сбросить его через выхлоп.Было четыре мотора-одна проблемма-одно решение!Снимаем поршень,а маслосъёмное кольцо хоть и крутится на поршне,но размером с ним одинаковое,а компрессионные в полном порядке!Если нет возможности при диагностике таких автомобилей использовать датчик давления в цилиндре,то при замере компрессии подольше крутите стартером,увидите,что это уже дизельная компрессия.Да,кстати во всех четырёх случаях свечи не были закопчённые,ставились для проверки оригинальные GM,а одна из машин проездила 3 дня на новых свечах,а после того как ей дали просраться на трассе-она снова затроила на повышении оборотов и пришлось ремонтировать мотор.Всем удачи!!!
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 22:59   #45
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Хорошая неожиданно получилась тема. Т.е. можно делать вывод о характерных для этих моторов болячках. Получается, даже ремонт головы может не помочь. На счет проседания колец - это интересное наблюдение. Кстати, по проверке свечей, ткните носом, наверняка тема уже была? У кого какие стенды? Любопытно. Можно открыть отдельную тему, если не было раньше.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 23:18   #46
Пользователь
 
Регистрация: 13.05.2007
Сообщений: 96
Вес репутации: 0


По умолчанию

мысль про свечи неплохая

но я думаю что лучше начать новую тему

народу будет легче найти

и вот заглавие:"проверка свечей зажигания.кто чем и как."

ты Robin предложил тебе и начинать

а первым сообщением можеш название и прописать

P.S. если начнёш то ссылку в личку скинь.

думаю народ потянется
vasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 00:10   #47
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusik48' *'388736' *'13.1.2009, 11:06']поршень по масляной плёнке накачивает такое сжатие,что клапана не успевают сбросить его через выхлоп.
Ну тут ты конечно глупость сморозил, а в остальном согласен. Двойная промывка винсом зачастую решает все эти проблемы, хоть и ненадолго. Добавлю лишь, что одни из основных причин данного явления говенное масло и недогретый мотор.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 23:57   #48
Местный
 
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дал почитать мотористу написанное в данной теме, в итоге он вспомнил беху с такими симптомами с проблемой в гидрике с лопнутой пружинкой
SK69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 00:10   #49
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Slavik K' *'389513' *'14.1.2009, 22:57']Дал почитать мотористу написанное в данной теме, в итоге он вспомнил беху с такими симптомами с проблемой в гидрике с лопнутой пружинкой
Очень может быть. Ведь изначально проблема с Астрой возникла после гонок. Я удивился, когда все в конечном итоге закончилось, по большому счету, заменой свечей. Все остальные упражнения можно рассматривать как второстепенные.

Кроме того, кажется сохранил осцилку, снятую на машине ДДавления и ДРазрежения. Она получилась не очень качественная, но, насколько помню, по 1му цилиндру видно отставание закрытия вып. клапана. Если не удалил - выложу.

Так что, может быть, машина все же приболевшая.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2009, 19:10   #50
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'389071' *'14.1.2009, 0:10']Ну тут ты конечно глупость сморозил, а в остальном согласен. Двойная промывка винсом зачастую решает все эти проблемы, хоть и ненадолго. Добавлю лишь, что одни из основных причин данного явления говенное масло и недогретый мотор.
Вот не сохранил я осциллограмму давления в цилиндре,а то бы я с тобой поспорил
rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
21102 троит pkl Помощь начинающим 34 12.03.2009 21:17
троит 2111 Jetsamnaz По нашемаркам. 23 09.01.2009 21:30
409 двигатель троит yurikom Диагностика 26 12.10.2007 20:54
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
Двигатель троит Железные вопросы 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot