FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Аstra-1.4 троит (https://carcd.ru/forum/21/thread36286/)

Robin 10.01.2009 22:46

Орel Astra-F Classic 1.4 . Пробег 30 тыс. Хозяин говорит, что с кем-то на трассе погонялся, после этого машина затроила, загорелся "Чек". Подключился KTS . Ошибки - Пропуски зажигания и Перебои в 3м цилиндре. На холостом работает неустойчиво. Ошибки стерлись и не вылезают снова. Свечи Бош , 1го цил прикопчена, остальные три нормального цвета, без пробоев по изолятору. Компрессия - по 12, набивает за 3 качка. Свечи подкинул свои проверочные NGK- на хх практически выровнялась, при плавном наборе оборотов нет проблем, при резком - протраивает. Как мог проверил вторичку модуля, накладным емкостным датчиком (осцилл Постоловского) и , вынув модуль и соединив со свечами проводами, поочередно на каждый провод подключал датчик, как для DIS-зажигания. Не увидел никакого криминала. Как будто не модуль.

Давление топлива 4 кило. Снял форсунки, проверил на стенде, на всяк случай (раз уж снял) минут 15 прополоскал в УЗ ванне. Снял фильтр, вылил из него болото, поменял на новый. Вынул насос - сетка идеальная.

Собрал. Завел. На хх - идеально, при резкой перегазовке протраивает. При плавном наборе - все нормально. Мелькнула мысль, что кат подзабит, выкрутил первую лямбду. Погазовал с открытой дыркой перед катом - все то же. Не кат.

Т.е. ,как будто, топливо можно исключить. Остается высокое и механика? Вкрутил ДДавления в 1й цилиндр, а свечу на массу. Завел, одновременно воткнув еще и ДРазрежения в коллектор. Картина получилась неубедительная, надо будет повторить процедуру. Самое интересное, что загорелся "ЧЕК" , ошибка - Перебои в 3м цилиндре.!!!! Почему ЭБУ путает цилиндры? Недавно у кого-то нечто подобное на Окте читал. Не помню в какой теме.

Ошибок нет, лямбда работает. С родными свечами неустойчивый хх и вообще хреново работает, с моими старыми - хороший хх, но троение.

Вернусь к машине аж в понедельник. Что подскажете? На счет модуля все же нет стопроцентной уверенности. Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут. ДПКВ не может мозги полоскать? Что еще посмотреть?

Гидрики? Как проверить? Или это я уже в дебри полез?

SK69 10.01.2009 23:01

Компрессию.Газовое не стоит?

Robin 10.01.2009 23:05

Цитата:

'Slavik K' *'387932' *'10.1.2009, 22:01']Компрессию.Газовое не стоит?


Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?

toly 10.01.2009 23:09

Цитата:

'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 20:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Проверь целостность клапанных пружин. Факт.

SK69 10.01.2009 23:14

Цитата:

'Robin' *'387935' *'10.1.2009, 22:05']Нет, газовое не стоит. Компрессия О.К. Все же гидрики не могут с ума сходить?
Они тогда должны не хило стучать(один раз услышишь,нисчем не спутаешь)кстати гидрики очень чуствительны к уровню масла и его качеству(бывает замена масла решает проблему с гидриками).А компрессия какая ? Нет увеличения в 3 цилиндре(за счет масла)?

YUTHANASIA 10.01.2009 23:19

Интересно, вот тоже мусолили эту тему

http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...mp;hl=UTHANASIA

vasik 10.01.2009 23:27

Цитата:

'Robin' *'387922' *'10.1.2009, 21:46']Но с подменой, понятно, не очень просто. Свечи новые будут.




снимаеш модуль с 4 цилиндра и ставиш на тот где пропуски кажет и смотриш что изменилось

если пропуски появились на 4 то вывод ясен

YUTHANASIA 10.01.2009 23:29

vasik, там один модуль на все горшки

vasik 10.01.2009 23:32

а что посталограф то кажет

по вторичке и впускному?

SK69 10.01.2009 23:36

Цитата:

'UTHANASIA' *'387951' *'10.1.2009, 22:29']vasik, там один модуль на все горшки
Лежит такой в гараже,клиенту его конкуренты приговорили,а оказалось механика двигателя( астра 2001 года и пробег был 200 с лишним тысяч,хотя не факт что не сматывался)


Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot